Создан заказ №616106
13 мая 2015
Анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО "Хот-турс"
Как заказчик описал требования к работе:
работа строго по методичке. анти плагиант не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная и глобальная цель туристкой компании – получение прибыли, но в качестве промежуточных могут быть выдвинуты такие цели, как защита своих интересов, подавление конкурентов, завоевание новых рынков, выход рынок с новыми услугами, быстрое возмещение затрат, стабилизация доходов, увеличение объема реализованных туруслуг, лидерство в качестве, предоставление дополнительных услуг. Причем достижение этих целей возможно в краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Ценовая политика и стратегия ценообразования, которую в итоге выбирает туристская компания, будет учитывать все эти факторы.
Вопросы теории ценообразования и ценовой политики исследовались в трудах многих ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дипломной работе использовались исследования ведущих российских экономистов: В.К. Бурлачкова, М.И. Гельвановского, Ф.М. Левшина, И.В. Липсиц, В.А. Мещерова, В.В. Наумова, В.А. Слепова и др. Помимо этого, в основу дипломного исследования легли также работы зарубежных специалистов, посвященные теории цен и ценовой политики: С. Брауна, Д. Гэлбрейт, П. Кругмана, Дж. Мида, М. Портера, К.Г. Фореста и других.
Принимая решение по установке цен на предлагаемые туры, менеджер должен понимать экономическую сущность не только цены, но и процесса ценообразования, а значит, и его возможности. Ценообразование – это процесс формирования цены на услуги таким образом, чтобы покрыть издержки и обеспечить прибыль при продажи туров с учетом конкуренции и спроса на данный вид услуг.
Основные проблемы ценообразования возникают при различных факторах, таких, как тип рынка сбыта услуг, спрос клиентов на услуги, покупательская способность, качество обслуживания. Так как рыночная система – это, прежде всего, гибкость и динамизм в принятии решений турфирмами и потребителями. При этом регулирующие функции государства здесь также имеют место, так как рыночный механизм не в состоянии разрешить всех проблем, возникающих в экономике.
Главной целью дипломной работы является анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс» и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики.
Основные задачи работы:
1. Дать общую характеристику ценовой политики туристической компании.
2. Выявить особенности ценообразования в туризме.
3.Рассмотреть этапы разработки ценовой политики туристского предприятия
4. Предоставить краткую характеристику ООО «Хот-турс».
5. Осуществить анализ основных экономических показателей ООО «Хот-турс».
6. Исследовать ценовую политику ООО «Хот-турс».
7.Описать рекомендации по совершенствованию ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс».
8.Произвести расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс».
Объектом исследования является турфирма ООО «Хот-турс».
Предметом исследования – ценовая политика турфирмы.
Методология исследования включает в себя анализ вторичных данных, применение методов доходного ценообразования, качественные методы. В процедуре исследования реализуются такие методы, как анализ научной литературы по ценообразованию, управлению ценовой политикойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО "Хот-турс".docx
2020-02-13 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарна автору за все сделанные работы, на протяжении многих лет, все качественно и быстро, на отлично, всем рекомендую..