Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО "Хот-турс"
Создан заказ №616106
13 мая 2015

Анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО "Хот-турс"

Как заказчик описал требования к работе:
работа строго по методичке. анти плагиант не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная и глобальная цель туристкой компании – получение прибыли, но в качестве промежуточных могут быть выдвинуты такие цели, как защита своих интересов, подавление конкурентов, завоевание новых рынков, выход рынок с новыми услугами, быстрое возмещение затрат, стабилизация доходов, увеличение объема реализованных туруслуг, лидерство в качестве, предоставление дополнительных услуг. Причем достижение этих целей возможно в краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Ценовая политика и стратегия ценообразования, которую в итоге выбирает туристская компания, будет учитывать все эти факторы. Вопросы теории ценообразования и ценовой политики исследовались в трудах многих ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дипломной работе использовались исследования ведущих российских экономистов: В.К. Бурлачкова, М.И. Гельвановского, Ф.М. Левшина, И.В. Липсиц, В.А. Мещерова, В.В. Наумова, В.А. Слепова и др. Помимо этого, в основу дипломного исследования легли также работы зарубежных специалистов, посвященные теории цен и ценовой политики: С. Брауна, Д. Гэлбрейт, П. Кругмана, Дж. Мида, М. Портера, К.Г. Фореста и других. Принимая решение по установке цен на предлагаемые туры, менеджер должен понимать экономическую сущность не только цены, но и процесса ценообразования, а значит, и его возможности. Ценообразование – это процесс формирования цены на услуги таким образом, чтобы покрыть издержки и обеспечить прибыль при продажи туров с учетом конкуренции и спроса на данный вид услуг. Основные проблемы ценообразования возникают при различных факторах, таких, как тип рынка сбыта услуг, спрос клиентов на услуги, покупательская способность, качество обслуживания. Так как рыночная система – это, прежде всего, гибкость и динамизм в принятии решений турфирмами и потребителями. При этом регулирующие функции государства здесь также имеют место, так как рыночный механизм не в состоянии разрешить всех проблем, возникающих в экономике. Главной целью дипломной работы является анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс» и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики. Основные задачи работы: 1. Дать общую характеристику ценовой политики туристической компании. 2. Выявить особенности ценообразования в туризме. 3.Рассмотреть этапы разработки ценовой политики туристского предприятия 4. Предоставить краткую характеристику ООО «Хот-турс». 5. Осуществить анализ основных экономических показателей ООО «Хот-турс». 6. Исследовать ценовую политику ООО «Хот-турс». 7.Описать рекомендации по совершенствованию ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс». 8.Произвести расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию ценовой политики туристского предприятия на примере ООО «Хот-турс». Объектом исследования является турфирма ООО «Хот-турс». Предметом исследования – ценовая политика турфирмы. Методология исследования включает в себя анализ вторичных данных, применение методов доходного ценообразования, качественные методы. В процедуре исследования реализуются такие методы, как анализ научной литературы по ценообразованию, управлению ценовой политикойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ ценовой политики туристского предприятия на примере ООО "Хот-турс".docx
2020-02-13 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарна автору за все сделанные работы, на протяжении многих лет, все качественно и быстро, на отлично, всем рекомендую..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Класификация средств размещения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практики 2 курс туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы