Создан заказ №6163746
31 января 2021
Организация обслуживания гостей в отеле "Дон-Кихот"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, Теоретическая часть - ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ 1.1. Организация службы номерного фонда, 1.2. Организация службы питания, 1.3 Организация дополнительных услуг в гостинице, Практическая часть - ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВ
АНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ «ДОН-КИХОТ» 2.1 Общая характеристика отеля, 2.2. Организация деятельности службы номерного фонда, 2.3 Организация деятельности службы питания, 2.4 Организация дополнительных услуг, 2.5 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания гостей в отеле «Дон-Кихот», Заключение, Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация обслуживания гостей в отеле "Дон-Кихот".docx
2021-02-06 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!