Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Постановка проблемы развития бизнес-экосистемы наукоемких промышленных корпораций
Создан заказ №6164187
6 февраля 2021

Постановка проблемы развития бизнес-экосистемы наукоемких промышленных корпораций

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать статью В ней раскрыть проблематику развития экосистемы наукоемких государственных корпораций Обьем 7-10 страниц При успешном сотрудничестве у работы планируется продолжение В приложение закинул свой набросок - его можно уточнить, приветствуется созвонилось и обсуждение по телефо ну могу выслать пару диссертаций на подобную тематику, где можно чуть подробнее ознакомится с темой по деньгам можно тоже поторговаться обоснованно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Постановка проблемы развития бизнес-экосистемы наукоемких промышленных корпораций.docx
2021-02-10 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, качественно, с высокой оригинальностью, приятно было читать. Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Оценка эффективности каналов онлайн-маркетинга
С каждым годом инструментарий онлайн-маркетинга расширяется, появляются все новые способы воздействия на потребителей. Основные каналы, наиболее часто используемые компаниями для продвижения в интернет-среде, в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые каналы онлайн-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Роль сайта в интернет-маркетинге
В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.
Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама счи...
подробнее
Оценка эффективности каналов онлайн-маркетинга
С каждым годом инструментарий онлайн-маркетинга расширяется, появляются все новые способы воздействия на потребителей. Основные каналы, наиболее часто используемые компаниями для продвижения в интернет-среде, в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые каналы онлайн-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы