Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция в процессе обучения русскому языку
Создан заказ №6164222
31 января 2021

Интеграция в процессе обучения русскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 главу (план примерный есть). 2 глава Интегративный подход в обучении русскому языку § Русский и литература § Русский и МХК § Русский и иностранный. Примерные источники есть, но их очень мало. план можем менять, если будет источников совсем мало.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Интеграция в процессе обучения русскому языку.docx
2021-02-10 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна надёжный человек.Сделала всё вовремя и на высоком уровне, учитывает все пожелания.Вежлива и тактична.Выполняет все поправки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение 5 педагогических ситуаций,работа на 1-2 страницы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Воспитание культуры общения у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Формирование личности в коллективе
Формирование личности тесно связано с процессом ее социализации т.е. приобщения к социальному пространству. Индивид не может стать личностью в изолированном состоянии. Только социальное взаимодействие способствует развитию личностных свойств и формированию навыков различной деятельности.
В этой связи, коллектив имеет огромный воспитательный потенциал в формировании личности.
Коллектив обладает одной...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Сущность и специфика педагогической задачи
В процессе педагогической деятельности каждый педагог решает множество разнообразных задач – воспитательные, образовательные и обучающие задачи. То есть педагогическая деятельность представляет собой процесс решения бесконечного числа педагогических задач.
Педагогическая деятельность состоит из логической цепи последовательных педагогических ситуаций, которые создаются как педагогом, так и учащимис...
подробнее
Формирование личности в коллективе
Формирование личности тесно связано с процессом ее социализации т.е. приобщения к социальному пространству. Индивид не может стать личностью в изолированном состоянии. Только социальное взаимодействие способствует развитию личностных свойств и формированию навыков различной деятельности.
В этой связи, коллектив имеет огромный воспитательный потенциал в формировании личности.
Коллектив обладает одной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы