Создан заказ №6164551
31 января 2021
Стратегии цифрового маркетинга в продвижении культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется эссе объемом от 3 до 5 страниц с 70% оригинальностью и проверено программой antiplagio.ru, который отвечает на следующие вопросы: Как продвигать культуру с помощью стратегий цифрового маркетинга?, какую роль играет цифровой маркетинг в продвижении культуры?
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии цифрового маркетинга в продвижении культуры..docx
2021-03-09 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Анна сделала хорошую работу. Пришлось указывать на ошибки, но они были устранены очень оперативно. Советую! Анне успехов :)