Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ деятельности властей СЗАО по благоустройству городской территории и на основании этого разработка проекта эффективности политики благоустройства.
Создан заказ №616635
14 мая 2015

Целью работы является анализ деятельности властей СЗАО по благоустройству городской территории и на основании этого разработка проекта эффективности политики благоустройства.

Как заказчик описал требования к работе:
подготовить презентацию в формате «ppt» (но не в «pptx»!!!): около 15 слайдов с таблицами, диаграммами и схемами, на каждом слайде не более 10-12 строчек текста на всем поле слайда, на первом слайде – тема работы и фамилия студента, на последних 2 слайдах – основные выводы по теме и направить препод авателю на проверку. Работа должна иметь следующую структуру: - титульный лист; - содержание; - введение; - теоретическая глава; - аналитическая глава; - проектная глава; - заключение; - список источников и литературы; - приложения. Курсовая работа по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ городского хозяйства» выполняется на примере деятельности конкретного предприятия (либо отрасли) городского хозяйства конкретного города Московской обл. . В содержании указываются название глав и параграфов в соответствии с номером их начальной страницы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи работы, определяются предмет и объект исследования. У каждой главы д.б. своё уникальное название! В теоретической части работы рассматриваются существующие нормативные акты, история развития и современное состояние проблемы исследования, сущность и основные понятия, описывающие состояние проблемы, существующие методы и методики анализа данной проблемы, а также зарубежный опыт. Аналитическая часть работы должна содержать характеристику объекта исследования (предприятие, учреждение, организация, отрасль городского хозяйства), характеристику основных технико-экономических показателей его развития за несколько лет, анализ этих показателей и оценку эффективности функционирования объекта. Содержит графики, диаграммы, схемы, таблицы и т.д. Проектная часть является прямым продолжением аналитической части, так как здесь решаются задачи, определенные в выводах аналитической части. Целями данного раздела является демонстрация умения студентов разрабатывать организационно-экономические решения по проблемам, выявленным в ходе исследования и анализа деятельности органа власти и управления. В третьем разделе необходимо сформулировать собственные предложения, способствующие решению исследуемой проблемы. Заключение подводит итог решения задач, поставленных в рамках данной темы работы. В нем формулируются выводы, приводятся результаты анализа проблемы и оценки эффективности деятельности объекта. Список источников и литературы включает источники и литературу, которыми пользовался студент при изучении темы исследования. Он должен быть оформлен в соответствии с требованиями РГГУ и иметь соответствующую структуру. Приложения помещаются после списка литературы и содержат текстовые документы, большие таблицы и т.д. Выбор темы производится студентом в соответствии с порядковым номером студ В случае не выполнения указанных требований к процедуре проверки и невозможности идентифицировать автора, работа проверяться не будет. Если в течение нескольких дней нет отклика преподавателя, необходимо проверить исходные данные почты, исправить упущения в оформлении и прислать работу заново. Защита производится следующим образом: публичный доклад до 10 минут перед аудиторией с презентацией. За это время студент обязан раскрыть цели и задачи работы, основные результаты, отметив собственные находки и разработки, изложить аргументы, обосновывающие основные выводы и расчеты эффективности предлагаемых решений, после чего студент отвечает на вопросы по теме работы. Сноски Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы (нижняя граница рамки). Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами, помещают на уровне верхнего обреза шрифта (верхний индекс). Подстрочные сноски внизу страницы оформляются с указанием номера страницы первоисточника, на которую делается ссылка. При наборе сносок необходимо использовать строку «Сноска» в опции «Вставка». Нумерация сносок рекомендуется сквозная по всему тексту. Примеры оформления сноcок Статьи из журналов и сборников: Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. - 2002. - № 10. - С. 76 - 86. Crawford, P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. - 1997. Vol. 3, № 58. - P. 75 - 85. Кузнецов, А. Ю. Консорциум - механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. - М.: Науч. мир, 2003. - С. 340 - 342. Монографии: Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки учеб. для вузов. - 2-е изд. - М. : Проспект, 2006. - С. 305 - 412. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2006. - 494 с. Авторефераты: Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. - Новосибирск, 2000. -18 с. Аналитические обзоры: Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М. : ИМЭМО, 2007. - 39 с. Материалы конференций: Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11 - 12 сент. 2000 г.). - Новосибирск, 2000. - С.125 - 128. Интернет-документы: Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2009). Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.08). Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsk.fdme.ru/news/2006/07/03/2121/html (дата обращения: 17.10.08). Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. - URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford/htm (дата обращения 23.08.2008). Библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в список литературный источник должен иметь отражение в тексте. Библиографический список помещается после заключения, перед приложением, с новой страницы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Библиографическая ссылка". В список включаются литературные источники, проработанные студентом, и на которые в тексте имеются ссылки. В списке литературы должно быть приведено не менее 20 источников – действующих законодательных актов, нормативных и инструктивных документов, научных монографий, учебников и практических пособий, статей общей и специальной периодической печати, интернет-сайтов, а также другой литературы 2000-2009 гг издания. Использование ранее изданных источников должно быть мотивировано. Порядок расположения литературы в списке следующий: · официальные нормативные документы: Федеральные Законы, Указы Президента России, Постановления Правительства РФ, нормативные акты и методические материалы федеральных министерств и ведомств, Постановления законодательных органов власти субъектов РФ, распоряжения Глав администрации субъектов Федерации, нормативные акты и распоряжения других органов власти в хронологическом порядке и современной редакции; · остальная литература в алфавитном порядке; · иностранная литература; · интернет-ресурсы. ПРИМЕР СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Опубликованные 1. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ; (с изменениями и дополнениями) и ч.2 от 29.12.00 г. № 166-ФЗ; (с изменениями и дополнениями) 2. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» № 185 – ФЗ. 3. Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» 4. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года №306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» 5. Закон СПб от 06.04.2000 года № 137-12 «О порядке передачи объектов государственной собственности СПб в собственность муниципальных образований» 1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1471 от 07.09.2004 г. «О совершенствовании системы управления жилищным фондом Санкт-Петербурга» 7. Постановление Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 г. N 225 «Об утверждении показателей для оценки эффективности деятельности органов МСУ муниципальных образований Ленинградской области» 8. Постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 24 октября 2007 г. N 803 «О проведении ежегодного конкурса на лучшую организацию работы представительных органов МСУ Ленинградской области» Неопубликованные 1. Данные бухгалтерской и финансовой отчетности «ГУ ЖА» за 2009 год 2. Проект НПА МО «Нарвский округ» «Положение о смотре-конкурсе на самый лучший благоустроенный двор МО» 11. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг.- М.: Луч, 2005.- 234 с. 12. Алексеев И.А. Организационно-экономический механизм паспортизации многоквартирных домов в крупном городе: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 2001. -17с. 1. Васильева Н.В., Кирсанов С.А., Ошурков А.Т. и др. Муниципальные услуги – путь к эффективности. Санкт-Петербург. «Петрополис». 2001. – 98 с. 14. Нещадин А., Горин Н. Феномен города: социально-экономический анализ. М.: Издательство «Изограф», Москва, 2001. - 239с. 15. Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса. Учебное пособие. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. – СПб: Изд-во СПбГИЭУ, 2004.- 325 с. 16. Landsberg H., Fishman L., Fisher J. Resources in America's Future. Patterns of Requiments and Availabilities 1960 – 2000. Baltimore (Maryland), 1963. P. 1017 17. Dewhurst J., Coppock J., Gales P. and Associates. Europa's Needs and Resources. N.Y., 1961 Таблицы С помощью таблиц можно рационально и систематизировано изложить результаты сводки и обработки материалов. Таблицы применяются для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы должны следовать за ссылкой на них в тексте курсового проекта. Каждая таблица в тексте должна иметь заголовок, который помещается под слово «Таблица». Таблицы должны размещаться после ссылки на них в тексте. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким и размещаться над рамкой таблицы. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Слова в названии таблицы, в заголовках граф, в боковике таблицы переносить и сокращать нельзя. В шапке таблицы (как и в боковике) используют не полные наиме­нования единиц (например: метры, рубли, килограммы, штуки), а их принятые сокращения (м, руб., кг, шт.). В тексте допускается сокращение слов «Таблица» в следующем виде «Табл. ___». При необходимости таблицы можно распола­гать в альбомном формате. Таблицы в тексте нумеруют: ­ последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией; ­ в пределах раздела, например, Таблица 1.1; Таблицы не должны содержать «разрывов», не допускается отрыв шапки от основной части таблицы. Виды таблиц, правила их построения, виды и правила построения графиков и диаграмм приводятся в учебниках по общей теории статистики. ПРИМЕР: Таблица 1.1 Показатели эффективности работы Показатель Единица измерения Значение показателя в год за сутки 1 2 3 4 Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее размерность необходимо помещать над таблицей через запятую после названия таблицы (напр., млн руб.) При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк. Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые акты 1. Подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. № 797). 23. Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» 24. Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» 25. Постановление Правительства РФ от 06.02.2012 №94 «Об утверждении изменений, которые вносятся в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731. 26. Распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2003 года № 1234-р «Энергетическая стратегия России на период до 2020 года» 27. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. № 102-р «Концепция федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы» 28. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 №431 О Концепции реформирования городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2004-2010 годы 46. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга от 29 августа 2006 г. N 1051 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» 48. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора СПб от 27 сентября 2004 года N 843-пг «О Нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов» Литература 1. Городская экономика: Учебник / Б.И. Бояринцев [и др.]. - М.: ТЕИС, 2005. 2. ЗанадворовВ.С.Экономикагорода:учеб.пособие/В.С.Занадво-ров,А.В.Занадворова.–М.:ИКЦ«Академкнига»,2003.–272с. 12.Руководство для мэров по организациии управлению городским хозяйством/подобщ.ред.проф.П.Г.Грабовогоипроф. Л.Н.Чернышова.–М.: «Реалпроект»,2004.–528с. 13.О'Салливан,А.Экономика города:учебник/А.О'Салливан.– М.: ИНФРА-М,2002.–706с. 14.СеменоваТ.Ю.Комплексное развитие городов и городскогохо-зяйства: учеб.пособие/Т.Ю.Семенова.–СПб.:СПбГИЭУ, 2006.–295с. 15.ЧекалинВ.С.Стратегическое управление в городском хозяйстве : учеб.пособие/В. С.Чекалин.–СПб.:СПбГИЭУ,2001.– 135с. 16.Черняк В.З. Жилищно-коммунальное хозяйство. Развитие. Управление. Экономика: учебное пособие. - М: КНОРУС, 2007. Дополнительная 1. Асаул А.Н. Экономика недвижимости – СПб, Питер, 2004 2. Бататко А.Н. Система управления развитием предприятия - М., Финансы и статистика, 2005. 3. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теория и практика – М., Финансы и статистика, 2004 4. Водоснабжение и водоотведение. М.: Стройиздат, 2002. 5. Егоршин А.П., Менеджмент, маркетинг и экономика образования, учебник, 2-е издание, - М., «НИМБ», 2003. 1. Каменева Е.А., Барулин С.В. Финансы жилищно-коммунального хозяйства. М.: Озон, 2003. 2. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие, серия «Профессиональное образование», М. ИНФРА-М, Форум, 2004 3. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятии: учебно-методическое пособие, - М., Финансы и статистика, 2004. 4. Сергеев И.В. Экономика предприятия, 3-е издание, - М., Финансы и статистика, 2005. 5. Спирин И.В. Перевозки пассажиров городским транспортом. М.: Академкнига, 2004. Литература 7. Васильева Н.В, Кирсанов С.А., Ошурков А.Т. и др. Механизмы предоставления ЖКУ в системе муниципального управления. Санкт-Петербург. «Петрополис». 2000. – 136 с. 15. Кириллова А., Скрипник О. Развитие инфраструктуры рынка ЖКУ / Коммунальный комплекс России. №10.2010. с.30-36. 18. Кирсанов С.А., Мирзалиев М.Н., Ошурков А.Т., Сергиенко А.М. Муниципальный менеджмент: Учеб. Пособие. – СПб.: СПбИГО, ООО «Книжный Дом», 2005. – 232 с. 24. Кирсанов С.А. Экономическое содержание жилищных и коммунальных услуг/ Вестник Инжэкона. Выпуск 2 (29). 2009г. – Экономика. Стр.28-36. 25. Кирсанов С.А. Сфера публичных услуг: теоретико-методологические основы: монография. – СПб.: СПбИГО, ООО «Книжный Дом», 2008. – 160 с. 26. Кирсанов С.А., Ошурков А.Т., Истомин Е.П., Резанов Л.В. Муниципальное управление: эффективность муниципального менеджмента. Учебник. – СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2008 – 317 с. 27. Кирсанов СА Эффективность управления в отрасли ЖКХ / «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера». №11, 2010 с.23-28 31. Кузнецова Г.Ф. Организация городского хозяйства: учеб. Пособие / Г.Ф.Кузнецова, Е.В.Зарукина. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 259 с. 34. Лебедев О.Т. Управление качеством в городском хозяйстве. Ч.2: Организация управления: учеб. Пособие / О.Т.Лебедев, Е.И.Антонова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 235 с. 47. Родионов Д.Г., Малеева Т.В. Формы и методы регулирования развития сферы услуг в крупнейших городах (на примере москвы и СПб). – Гатчина: Изд-во ЛОИЭФ, 2004. – 317 с. 52. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика, СПб: Питер, 2002. 53. Чекалин В.С. Стратегическое управление в городском хозяйстве: Учеб.пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. Российский статистический Ежегодник 2010, М:. Росгостат 2011 Журналы Газеты Власть Городское управление Государственная служба. Государство и право. Деловые люди ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера Коммерсантъ-Власть Муниципальная власть Муниципальная Россия Муниципальная служба Управление многоквартирным домом Услуги в сфере ЖКХ Ведомости. Известия. Коммерсантъ. Независимая газета. Российская газета. Социологические исследования. Эксперт. Доп.литература по проблемам городского хозяйства: 1. Айвазян Б.Г. Оптимальное управление управляющей компанией// Обозрение прикладной и промышленной математики, Москва: ТВП -2002, т. 9, вып. 1 2. Айвазян Б.Г. Модели и методы динамической оптимизации инвестиций в коммунальное хозяйство (на примере реформирования ЖКХ г. Отрадного), Кандидатская диссертация, Самара, 2004, 154 с. 3. Алимов X.Д. Тепловые сети. Актуальные проблемы и пути решения//Журнал ЖКХ INFO, №4 (8), май 2008 4. Артемов С. Коммунальный коммунизм / «Коммерсантъ», №173 (3257) от 15.09.2005. 5. Багаев А.Н. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: все, что о ней слышали и хотим знать. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 6. Балацкий Е.В. Нечеткие институты, культура населения и институциональная энтропия // «Общество и экономика», №5-6, 2007. 7. Божко Ю.Н. «Нет!» — рэкетирам от ЖКХ // «Жилищно-коммунальное хозяйство», №10, 2005. 8. Борулин С.В., Каменева Е.А. Финансы жилищно-коммунального хо-зяйства. М.: Ось-89, 2003. 9. Бычкова Е. Коммуналки XXI века / «Аргументы и факты», №43, 25-31 октября, 2006. 7. Волосатова Н. Томские власти стремятся ускорить расставание с ТКС / «Коммерсантъ (Новосибирск)», №23 (3599) от 14.02.2007. 8. Волосатова Н. Томская мэрия вернула себе коммунальные сети / «Коммерсантъ (Новосибирск)», №29 (3605) от 22.02.2007. 9. Волосатова Н. Управляющим компаниями обострят конкуренцию / «Коммерсантъ (Новосибирск)», №76 (3652) от 05.05.2007. 10. Волосатова Н. Сети в обмен на платежи / «Коммерсантъ (Новосибирск)», №96 (3672) от 05.06.2007. 11. Гришковец Е. Год высокого напряжения / «Коммерсантъ», №92 (3423) от 25.05.2006. 12. Гришковец Е. РАО ЕЭС зажжет олимпийский свет / «Коммерсантъ», №14 (3590) от 01.02.2007. 13. Гусев А.Б. Имущественная дифференциация населения: методы оцен-ки // «Проблемы теории и практики управления», №4, 2007. 14. Гиндин М.А. Новые технологии и методики эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством// Журнал ЖКХ INFO, № 4 (4), ноябрь 2007 г 24. Линии электронедодачи // «Коммерсантъ-Власть», №4 (658) от 30.01.2006. 25. Маликова И.П. О полномочиях органов местного самоуправления по утверждению ставок платы за коммунальные услуги // «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», №11, 2006. 26. Маликова И.П. О полномочиях органов местного самоуправления по изменению порядка управления многоквартирными домами до и после 1 января 2007 года // «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», №9, 2006. 27. Маликова И.П., Сорокина Н.М. О бюджетных ассигнованиях на капитальный ремонт многоквартирных домов // «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», №10, 2006. 77. Офицеров А.А. Оптимизация цен на услуги ЖКХ. // Обозрение прикладной и промышленной математики, т. 12, вып. 4, часть 2, Москва, 2005, с.1056-1057. 79. Офицеров А.А. Постановка задачи массового обслуживания в ЖКХ. //Обозрение прикладной и промышленной математики, т. 14, вып. 4, Москва, 2007, с.697-698. 80. Офицеров А.А. Принцип обратной связи в системе ЖКХ. // Российское предпринимательство, т. 8 (август), вып. 2, Москва, 2009, с. 91-94 81. Офицеров А.А. Проблемы городского ЖКХ. // Естествознание. Экономика. Управление. Межвузовский сборник, посвященный памяти А.И. Федосова №6, вып. 2, Самара, СГАУ, 2005 г., с.56-62 82. Офицеров А.А. Работа ЖКХ и теория массового обслуживания. //Обозрение прикладной и промышленной математики, т. 12, вып. 2, Москва, 2005, с.458-459. 83. Офицеров А.А. Работа ЖКХ и теория массового обслуживания. // Обозрение прикладной и промышленной математики, т. 12, вып. 2, часть 2, Москва, 2005, с.458-459. 84. www.bls.gov — официальный Интернет-сайт Бюро статистики труда, США (Bureau of Labor Statistics, USA). 85. www.edfenergy.co.uk — официальный Интернет-сайт компании EDF Energy, поставщика электроэнергии и газа (Великобритания). 86. www.cia.gov — официальный Интернет-сайт Центрального разведывательного управления США (Central Intelligence Agency). 88. www.doe.gov — официальный Интернет-сайт Департамента энергии, США. 89. www.economy.gov.ru — официальный Интернет-сайт Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 90. www.eia.doe.gov — официальный Интернет-сайт Администрации по энергетической информации при Департаменте энергии США (U.S. Department of Energy, Energy Information Administration). 91. www.fstrf.ru — официальный Интернет-сайт Федеральной службы по тарифам. 92. www.gazprom.ru — официальный Интернет-сайт ОАО «Газпром». 93. www.gks.ru — официальный Интернет-сайт Федеральной службы го-сударственной статистики. 94. www.gosstroi.gov.ru — официальный Интернет-сайт Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 95. www.housing.mos.ru — официальный Интернет-сайт Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. 96. www.mos.ru — официальный Интернет-сайт Правительства Москвы. 97. www.mosenergo.ru — официальный Интернет-сайт ОАО «Мосэнерго». 98. www.moskomzem.ru — официальный Интернет-сайт Департамента земельных ресурсов города Москвы. 99. www.mosstat.ru — официальный Интернет-сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве. 100. www.oaomoek.ru — официальный Интернет-сайт ОАО «МОЭК». 101. www.pucr.org — официальный Интернет-сайт Центр исследований коммунального комплекса, СШ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день, одним из приоритетных направлений политики глобального города является активная деятельность по благоустройству города. Наиболее это значимо для Москвы как города – мегаполиса, как финансового и туристического центра. Однако во многом политика по благоустройству города слагается из политики конкретных административных округов Москвы. Деятельность властей конкретных районов того или иного округа Москвы недостаточно активна, урезается финансирование на благоустройство конкретного района, не ведется мониторинг компаний, непосредственно осуществляющих благоустройство конкретной территории, сокращается количество площадей для озеленения. На современном этапе развития, благоустройство города Москвы находиться в ведении не только региональных, но и муниципальных властей, а также в ведении частных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие эффективного механизма взаимодействия между различными субъектами управления также создает немало проблем. В связи с этим, наблюдается дисбаланс политики благоустройства конкретного административного округа, который выражается в том, что в одном административном округе благоустройство находиться на высшем уровне, а в другом, на низком. В курсовой работе, выделен объект исследования - Северо – западный административный округ (далее СЗАО). Предметом исследования является эффективность мероприятий по благоустройству СЗАО. Целью работы является анализ деятельности властей СЗАО по благоустройству городской территории и на основании этого разработка проекта эффективности политики благоустройства. Основными задачами исследования будут являться следующие: определить понятие и значение благоустройства городской территории; изучить роль муниципального образования и иных субъектов управления по благоустройству территории; выявить субъектов управления и программы благоустройства СЗАО Москвы; определить основные направления деятельности и результаты благоустройства СЗАО Москвы; изучить проблемы благоустройства в СЗАО Москвы; предложить мероприятия по эффективному благоустройству СЗАО Москвы. В научной литературе, несмотря на множество работ, исследующих проблемы ЖКХ, благоустройства, практически нет исследований направленных на анализ проблем конкретного региона, муниципального образования, чем и обуславливается значимость данного исследования. Основной упор в исследованиях последних лет сделан на необходимость скорейшего разрешения проблемы с жилищно–коммунальным хозяйством (ЖКХ), в особенности данная проблема актуальна для городов-мегаполисов, таких как Москва, Санкт–Петербург, где благоустройство является важнейшим фактором развития туризма. В связи с этим важное значение приобретает четко выстроенная система управления муниципальными властями. Эмпирической базой исследования является статистическая информация в области благоустройства в СЗАО, анализ обращений граждан, по благоустройству СЗАО. Эмпирическую базу исследования также составляют программные документы г.Москвы в области благоустройства, действующие в 2012 г. Структура работы. Дипломная работа состоит из: содержания работы, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является анализ деятельности властей СЗАО по благоустройству городской территории и на основании этого разработка проекта эффективности политики благоустройства..docx
2018-09-20 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено по высшему разряду, качественно и в срок, обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация, управления и администрирование в работе с молодежью
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
образование создает разницу между людьми
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
формирование сводной характеристики муниципального образования
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности государственных органов в области дорожного хозяйства на примере ФДА
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Проектное управление - контроль и регулирование проекта
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Формирование целей и задач государственного управления пространственным развитием на современном этапе.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Бюджеты субъектов РФ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков науч
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и планирование экономического развития Муниципального образования г. Краснодар
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Виды социального развития территорий и регионов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы регулирования экономических процессов на территории муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГМУ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСК
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАС ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОС.КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Порядок вступления в силу государственных решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы повышения эффективности налоговой системы России.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития и функциональные особенности мегаполисов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
6. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ РЫНКОМ НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное имущество в оперативном и доверительном управлении
Муниципальное имущество может выступать в качестве объекта оперативного управления.
Муниципальные казенные предприятия могут осуществлять самостоятельную реализацию товаров и продукции с распоряжением полученными от этого доходами в соответствии с порядком, установленным собственником муниципального имущества. На практике это выражается в распределении части доходов на финансирование производствен...
подробнее
Муниципальное управление города
В контексте муниципального управления городом, используются такие термины как городское поселение, которое применяется к городам и поселкам; городской округ, представляющий собой объединение нескольких населенных пунктов; городской округ, имеющий внутригородское деление, и так далее.
Функционирование современного города невозможно без учета окружающей его территории, именуемой пригородной зоной. Т...
подробнее
Особенности государственного и муниципального управления в Москве
Москва имеет особый статус с точки зрения управления ею, поскольку является городом федерального значения. Таким образом, Москва одновременно является субъектом Российской Федерации и городом, то есть муниципальным образованием.
Как субъект Федерации Город Москва формирует систему органов государственной власти, в составе представительно-законодательного и исполнительного органов.
Одновременно как...
подробнее
Решения в муниципальном управлении
Процесс принятие решение подчиняется определенным принципам, следование которым обеспечивает эффективность их реализации. К числу таких принципов относятся следующие:
Процесс принятие решений в муниципальном управлении можно разделить на несколько этапов:
Характер взаимодействия этапов принятия решений в муниципальном управлении позволяет выделить несколько типов такого управления:
Процесс принятия р...
подробнее
Муниципальное имущество в оперативном и доверительном управлении
Муниципальное имущество может выступать в качестве объекта оперативного управления.
Муниципальные казенные предприятия могут осуществлять самостоятельную реализацию товаров и продукции с распоряжением полученными от этого доходами в соответствии с порядком, установленным собственником муниципального имущества. На практике это выражается в распределении части доходов на финансирование производствен...
подробнее
Муниципальное управление города
В контексте муниципального управления городом, используются такие термины как городское поселение, которое применяется к городам и поселкам; городской округ, представляющий собой объединение нескольких населенных пунктов; городской округ, имеющий внутригородское деление, и так далее.
Функционирование современного города невозможно без учета окружающей его территории, именуемой пригородной зоной. Т...
подробнее
Особенности государственного и муниципального управления в Москве
Москва имеет особый статус с точки зрения управления ею, поскольку является городом федерального значения. Таким образом, Москва одновременно является субъектом Российской Федерации и городом, то есть муниципальным образованием.
Как субъект Федерации Город Москва формирует систему органов государственной власти, в составе представительно-законодательного и исполнительного органов.
Одновременно как...
подробнее
Решения в муниципальном управлении
Процесс принятие решение подчиняется определенным принципам, следование которым обеспечивает эффективность их реализации. К числу таких принципов относятся следующие:
Процесс принятие решений в муниципальном управлении можно разделить на несколько этапов:
Характер взаимодействия этапов принятия решений в муниципальном управлении позволяет выделить несколько типов такого управления:
Процесс принятия р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы