Создан заказ №616667
14 мая 2015
Цель данной работы – проанализировать технологии социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, и на основе этого сформулировать предложения по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
индивидуальность работы 60%
Требования к оформлению курсовой работы
Особое внимание при написании работы необходимо уделить ее правильному оформлению. К защите принимаются только сброшюрованные работы. Курсовая работа подшивается в папку-скоросшиватель с прозрачным титульным листом. Представление р
укописного варианта текста не допускается.
Работа выполняется на белом стандартном листе бумаги формата A4 210х297 мм. Текст работы печатается на принтере с использованием компьютерного набора при сохранении основных стандартов оформления печатного листа.
Ниже приведены основные требования к оформлению стандартного печатного текста.
Гарнитура: Times New Roman.
Поля: левое 3,5 см, правое 1 см, нижнее и верхнее - по 2 см.
Интервал: основной текст и список источников - 1,5; примечания
(постраничные сноски) - 1.
Размер кегля:
основной текст и список источников - 14 пт.;
примечания (постраничные сноски) - 10 пт;
название Главы - 16 пт., полужирный;
название параграфов, рисунков и таблиц: 14 пт., полужирный.
Выравнивание:
основной текст, список источников и постраничные сноски - по ширине, переносы не допускаются;
названия глав и параграфов - по центру.
Абзацы печатаются с красной строки; от левого поля имеется отступ 1,25 см.
Расстояния
1. Расстояние между абзацами = 0 (формат – абзац)
2. Расстояние между заголовками главы и параграфа выдерживается в 1 интервал.
3. Расстояние между текстом предыдущего параграфа и названием
4. следующего должно равняться двум интервалам. Каждая глава начинается с новой страницы.
Нумерация страниц начинается с титульного листа, на котором номер страницы не ставится.
Кроме титульного листа все страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами, которые ставятся внизу страницы справа.
Кавычки должны иметь вид «Текст» (печатные кавычки). Использование кавычек вида "Текст" допускается лишь в случае двойного цитирования.
При использовании в работе теоретических положений, фрагментов текстовых материалов, таблиц, рисунков, графиков и т.п. других авторов в обязательном порядке делаются ссылки (сноски) на первоисточники.
Оформление ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008
«Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Рекомендуемый способ:
внизу страницы («внутритекстовые ссылки»): сноска ставится после каждой явной или неявной цитаты, нумерация сносок сплошная. (Вставка – ссылка – сноска).
Титульный лист оформляется по определённым правилам (образец приведен в приложении 1).
Содержание располагается вслед за титульным листом на отдельной странице и отражает элементы структуры работы: введение, разделы и подразделы, заключение, список литературы и использованных источников, приложения (образец оформления приведен в приложении 2).
Список источников содержит их библиографические описания и оформляется в соответствии c действующим государственным стандартом – ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Примеры библиографических описаний представлены в приложении 3.
Пример составления списка литературы и использованных источников дан в приложении 4.
Вспомогательный материал (статистические данные, схемы, таблицы, рисунки и т.п.) обычно оформляется в виде приложений, каждое из которых начинается с нового листа, имеет название и нумерацию. Таблицы и рисунки (схемы), приведённые в тексте, имеют сквозную нумерацию по разделам работы (например, 1.1.; 1.2.; 2.1.; 2.2. и т. д.). Все таблицы и рисунки должны иметь названия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время очень остро стоит проблема социальной работы с семьями, которые имеют ребенка - инвалида. В последнее время возросло число детей-инвалидов, поэтому также возрастает актуальность данной проблемы.
Одним из эффективных способов реабилитации детей – инвалидв служит семья, которая является самым мягким типом социального окружения для ребенка. Именно поэтому из всех социальных, экономических и демографических проблем современного российского общества очень сильно выделяют проблему жизнедеятельности семей, воспитывающих ребенка - инвалида.
В основном, в семьях такого типа уровень материального достатка значительно ниже уровня семей со здоровыми детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причинами этого явления является вынужденное неучастие матерей в общественном производстве или работой в условиях сокращенного дня, постоянная смена места работы, частой потерей материального вознаграждения за труд.
При появлении в семье ребенка-инвалида, очень часто возникает проблема ухода из семьи отцов. Из этого следует, что вся тяжесть проблемы ложится только на плечи матери.
Постоянные потребности в уходе за ребенком с ограниченными возможностями весьма осложняет процессы социально-экономической адаптации семьи, очень часто из-за того, что родителям приходиться вынужденно оставлять работу.
На негативные тенденции в социализации семей такого типа влияют не только объективные факторы, но и субъективные, обусловленные социальным положением этой группы, ее образом жизни, низким уровнем грамотности и информированности родителей в сфере законодательства и правопорядка.
Научная разработанность темы. На современном этапе изучения данной проблематики существует огромная база научных трудов. В них особое внимание обращают на проблему адаптации детей-инвалидов в условиях общества.
Социальные проблемы детей-инвалидов в своих научных работах рассматривают Г. Беккер, Э. Лемертон, М. П. Левицкой и другие.
Проблемы с которыми сталкиваются дети-инвалиды в процессе социализации были проанализированы также и зарубежными авторами: Ж. Пиаже, М. Мид, 3. Фрейд, Э. Гидденс, Н. Смелзер, А. Шюц. Кроме того, они изучали детскую субкультуру, различные формы и возможности реализации интересов детей и т. д.
В научных трудах М. С. Бедного, A. A. Барановой, Д. И. Зелинской и Л. C. Балевой О. В. Грининой были проанализированы основные факторы, которые влияют на рост детской инвалидности.
Проблемы получения образования для детей с ограниченными возможностями были рассмотрены в работах Ю. Н. Мануйловой и Л. Н. Смирновой, Д. В. Зайцева, Т. И. Черняевой, Е. Р. Ярской-Смирновой, И. И. Лошаковой, П. В. Романова.
Исследованием различных проблем семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида, занимались многие ученые - социологи, медики и психологи, среди которых можно назвать Е. М. Мастюкову, Л. П. Боровую, Т. Г. Горячеву, В. В. Ткачёву и многих других.
Однако не теряет своей актуальности проблема разработки новых технологий социальной работы с такими семьями, что послужило основанием для проведения исследования в рамках курсовой работы.
Объект данной работы – семья, воспитывающая ребенка – инвалида.
Предмет данной работы - технологии социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.
Цель данной работы – проанализировать технологии социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, и на основе этого сформулировать предложения по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- рассмотреть семью, воспитывающую ребенка-инвалида, как объект социальной работы;
- выявить социальные и психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка-инвалида;
- проанализировать формы и методы социальной помощи семье, воспитывающей ребенка – инвалида;
- на примере ГКУ ДДИ №7 г. Москвы рассмотреть технологии социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида;
- сформулировать предложения по их совершенствованию.
Методы исследования. При написании данной работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать технологии социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, и на основе этого сформулировать предложения по их совершенствованию..docx
2017-05-14 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор_супер, мега спец. Очень приятно было работать, все корректно, грамотно и с творческим подходом. Умничка. Благодарю. Защита прошла на отлично. Рекомендую.