Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа № 1 «Нормы поведения» Цель. Отработать навыки анализа существующих в организации норм пов
Создан заказ №6166951
1 февраля 2021

Практическая работа № 1 «Нормы поведения» Цель. Отработать навыки анализа существующих в организации норм пов

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа № 1 «Нормы поведения» Цель. Отработать навыки анализа существующих в организации норм поведения. Задание. 1. Проклассифицируйте указанные ниже нормы поведения по предлагаемым признакам, заполнив табл. 4.2. 2. Приведите примеры норм, существующих в ваших организациях или известны х вам, которые отличаются от названных. Таблица 4.2. Виды норм поведения Виды норм 1. Качество – главный принцип нашей работы! 2. Все сотрудники должны ходить в униформе с символикой организации. 3. Все задания должны выполняться сотрудниками в рабочее время. Никаких сверхурочных! 4. Вознаграждение членов группы осуществляется пропорционально их трудовому вкладу в результаты работы группы. 5. В нашей организации мужчины должны ходить в темных костюмах, белых рубашках и не пестрых галстуках. 6. Все сотрудники не покидают своих рабочих мест до тех пор, пока их не отпустит непосредственный руководитель. 7. Члены группы ни при каких обстоятельствах не должны сообщать руководителю об опоздавших. 8. Вознаграждение членов группы осуществляется по результатам работы группы в целом и распределяется по принципу «каждому – поровну». 9. Никаких украшений персонал организации носить не должен! 10. Члены группы не должны открыто критиковать точку зрения коллеги в присутствии руководителя. 11. Все члены группы несут коллективную ответственность за результаты деятельности группы. 12. Каждый член группы имеет доступ к необходимой для работы информации. 13. В нашей организации женщинам запрещается носить брюки, мини-юбки, декольте. Практическая работа № 2 «Ценностные установки» Цель. Понять особенности формирования культуры в организации через анализ ценностных установок. Главная роль в процессе формирования культуры в организации отводится ее руководителям, которые заинтересованы в том, чтобы она соответствовала их собственным представлениям. В то же время, они не могут не учитывать, как их ценностные установки будут воспринимать сотрудники. Задание. Дополните приведенный ниже список, исходя из собственных представлений, и определите, могут ли возникать противоречия между руководителями и сотрудниками во взглядах на эти ценностные установки. Этапы работы. 1. Дополните представленный перечень ценностных установок. 2. Проанализируйте возможные противоречия во взглядах на конкретные ценностные установки. Дайте оценку каждому из этих противоречий и сформулируйте предложения по их минимизации. Перечень ценностных установок, которыми обычно руководствуются высшие менеджеры: • поощрения и наказания; • участие в управлении; • демократичность; • открытость; • помощь другим; • лояльность; • отношение к равенству полов; • возраст; • другое (указать). Практическая работа № 3 «Организационная культура» Цель. Отработка навыков анализа сущности организационной культуры. Задание. Определите, какие из приведенных ниже утверждений верны, а какие нет. Этапы работы. 1. Выполните предложенное задание и аргументируйте ответ. Утверждения. 1. Организационная культура отличает одну организацию от другой. 2. Поддержание культуры зависит от неформальных лидеров. 3. Освоение работниками организационной культуры зависит от их адаптации в организации. 4. Организационная культура относится к факторам внешней среды. 5. Базовые установки культуры бездоказательно принимаются и разделяются членами организации. 6. Переход от одной стадии жизненного цикла организации к другой – это предсказуемое изменение. 7. Жизненный цикл организации и жизненный цикл товара не связаны между собой. 8. Миссия организации, как правило, формулируется на стадии роста. 9. На стадии зрелости организации резко усиливается конкуренция. 10. На стадии упадка организации усиливается централизация управления. Практическая работа № 4. Анализ рабочих документов: корпоративная культура Цель. Разобраться в вопросах поддержания корпоративной культуры на конкретных примерах: Задание. Проанализируйте два приведенных ниже документа и ответьте на следующие вопросы. 1. Что общего в этих документах? 2. В чем вы видите отличия между ними, разницу в подходах? 3. Какие из положений этих документов можно использовать в качестве типовых в других организациях? 4. Какие изменения и дополнения вы бы внесли в эти документы? Документ 1: корпоративный кодекс поведения. Кодекс поведения шведско-немецкого консорциума Skanska[15] (фрагмент). Skanska приняла корпоративный кодекс поведения в феврале 2002 г. с целью определения своих принципов в области отношений с работниками, коммерческой деятельности, прав человека, окружающей среды и отношений с заинтересованными кругами. Этот документ опирается на ряд важных международных договоров и конвенций, в том числе ООН, МОТ, Организации экономического сотрудничества и развития. Кодекс был разработан в сотрудничестве со всеми коммерческими подразделениями и переведен на языки всех национальных внутренних рынков. В настоящее время происходит его внедрение в практику, с акцентом на таких аспектах, как обучение, ответственность и отчетность. Одним из последствий воплощения в жизнь данного кодекса может стать то, что мы будем вынуждены отказаться от ряда проектов и заказчиков. Мы рассмотрим каждый такой случай в отдельности и, возможно, примем решение прекратить свою работу в определенном регионе или странах. Причиной такого решения может быть не только слишком высокий финансовый риск, но и характер влияния проекта, в котором мы участвуем, на окружающую среду и общество. Общие принципы. Наша основная задача состоит в обеспечении и развитии процветающей коммерческой деятельности на прочной экономической основе. Skanska, как компания с многолетней историей и перспективами, признает свою ответственность. Мы несем ответственность перед государством, общественной средой, в которой мы работаем, перед сотрудниками и деловыми партнерами и в целом перед всем человеческим сообществом. Исходя из этого, мы сформулировали ключевые принципы своей деятельности. • Мы соблюдаем требования законов, действующих в тех странах, где мы ведем коммерческую деятельность. • Мы уважаем Всеобщую декларацию прав человека ООН и признаем свою ответственность за соблюдение тех прав, которые применимы к нашим отношениям с сотрудниками и обществом. • Мы обязуемся вести коммерческую деятельность на высоком нравственном и этическом уровне. В сфере своего внимания мы стараемся следить за тем, чтобы наши поставщики и субподрядчики соблюдали принципы, заложенные в нашем кодексе поведения. Отношения с работниками. Последовательные отношения со всеми работниками, базирующиеся на взаимном уважении и признании достоинства человека, имеют основополагающее значение в деятельности нашей компании. Предлагаемые работникам условия соответствуют, как минимум, требованиям национального законодательства и соответствующих конвенций МОТ. • Мы не используем принудительный труд, рабский труд или другие формы недобровольного труда на наших площадках. • Мы не нанимаем на работу лиц моложе 15 лет. • Мы предоставляем безопасные и благоприятные для здоровья человека условия работы и обязуемся постоянно их улучшать. Письменные инструкции по гигиене и безопасности труда находятся в доступном для работников месте, соблюдаются на всех стройплощадках. • Мы предоставляем одинаковые возможности всем людям, независимо от расы, цвета кожи, национальности, религиозной или этнической принадлежности. • Мы не допускаем проявлений дискриминации или сексуальных домогательств. • Мы признаем за работниками право создавать профсоюзы и вступать в них в соответствии с законами страны. Этика коммерческой деятельности. Проявления коррупции, взяточничества и других неправомерных действий, препятствие конкуренции затрудняют формирование рынка, социальное и демократическое развитие. Исходя из этого, Skanska обязуется не допускать таких случаев в своей деятельности. • Мы будем избегать действий, противоречащих законам честной конкуренции. • Мы не будем предлагать или осуществлять какие-либо ненадлежащие выплаты или иные формы вознаграждения физическим или юридическим лицам с целью склонить их к действиям, противоречащим их рабочим обязанностям, для расширения или сохранения бизнеса Skanska. • Мы не будем принимать какие-либо ненадлежащие выплаты или иные формы вознаграждения, которые предлагаются нам с целью склонить нас к действиям, противоречащим нашим установленным рабочим обязанностям. Окружающая среда. • Мы обязуемся предупреждать и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, беречь природные ресурсы. • Мы заранее думаем о воздействии на окружающую среду и принимаем решения на основании соответствующих фактов. • Мы не ведем деятельности, которая связана с неприемлемыми экологическими и социальными рисками. Мы стараемся идентифицировать такие риски как можно раньше, чтобы принять своевременные и адекватные меры и решения. Документ 2: кредо организации. Для поддержания организационной культуры часто используется так называемое кредо организации, в котором зафиксированы ценности, нормы и ответственность всех ее членов. В качестве примера приводим кредо корпорации Johnson &Johnson;. Кредо корпорации Johnson & Johnson. Мы несем ответственность перед врачами, медсестрами, пациентами, матерями и всеми другими людьми, пользующимися нашими товарами и услугами. Мы должны постоянно стремиться к снижению затрат для поддержания разумных цен. Заказы покупателей должны выполняться быстро и точно. Наши поставщики и потребители должны иметь возможность получать достаточную выгоду. Мы отвечаем перед своими работниками – мужчинами и женщинами, работающими с нами по всему миру. Каждый из них должен рассматриваться как личность. Мы должны уважать их достоинство, чувство безопасности и уверенности в своей работе. Заработная плата должна быть достаточной и адекватной, рабочее место – чистым и безопасным. Работники должны чувствовать себя свободными в высказывании замечаний и предложений. Они должны иметь возможность применять и повышать свою квалификацию. Мы должны обеспечивать компетентное управление, и наши действия должны быть справедливыми и разумными. Мы отвечаем перед обществом, в котором живем, и перед миром в целом. Мы должны быть достойными гражданами – хорошо работать и платить налоги. Мы должны помогать улучшать системы образования и здравоохранения. Мы должны поддерживать в хорошем состоянии нашу собственность, обеспечивая сохранность окружающей среды и природных ресурсов. Мы отвечаем перед нашими акционерами. Бизнес должен приносить ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями. Исследования должны выполняться, научные программы – развиваться, ошибки – исправляться. Необходимо приобретать новое оборудование, реализовывать новые возможности, выпускать новые продукты. Если мы будем работать в соответствии с этими принципами, держатели наших акций будут получать хорошие дивиденды.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Практическая работа № 1 «Нормы поведения» Цель. Отработать навыки анализа существующих в организации норм пов.docx
2021-02-05 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достаточно быстро и в срок выполнена работа. Никаких доработак не потребовалось)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы указаны в пояснении. Нужны качественные ответы.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать вторую и третью главу вкр
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по Менедженту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нет темы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ин.менедмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние современны инновационных технологий на процесс управления.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование экспертных систем в биржевой торговле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы предпринимательской деятельности _Темы на выбор из списка
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
В файле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по прикладному менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Метод Парето». Самостоятельная работа по менеджменту.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Предприниматель как организатор бизнеса
Предприниматель имеет право заниматься любым типом деятельности, если он не запрещен законом, в том числе хозяйственно-производственная, торгово-закупочную, инновационную, консультационную и пр., коммерческое посредничество, а также операции с ценными бумагами.
Все названные типы деятельности может осуществлять один человек или коллектив, применяя наемный труд или без него, при образовании юридичес...
подробнее
Набор и отбор персонала
Прием на работу является важным событием и для сотрудника, и для руководителя. Прием включает в себя процессы набора кадров и последующего отбора. Набор персонала подразумевает множество действий и механизмов, которыми пользуется организация для того, чтобы привлечь на работу кандидатов. Кандидаты должны обладать достаточным уровнем знаний и должной квалификацией, а также возможностями, которые тр...
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Методики оценки качества управления
Оценка качества управления – это процесс анализа и синтеза, ориентированный на определение степени достижения финансовых, инновационных, функциональных, маркетинговых и социальных целей предприятия, уровня удовлетворения потребностей собственников (акционеров), сотрудников, поставщиков и покупателей, подрядчиков и заказчиков, а также потенциальных возможностей компании в части:
Качество управления ...
подробнее
Предприниматель как организатор бизнеса
Предприниматель имеет право заниматься любым типом деятельности, если он не запрещен законом, в том числе хозяйственно-производственная, торгово-закупочную, инновационную, консультационную и пр., коммерческое посредничество, а также операции с ценными бумагами.
Все названные типы деятельности может осуществлять один человек или коллектив, применяя наемный труд или без него, при образовании юридичес...
подробнее
Набор и отбор персонала
Прием на работу является важным событием и для сотрудника, и для руководителя. Прием включает в себя процессы набора кадров и последующего отбора. Набор персонала подразумевает множество действий и механизмов, которыми пользуется организация для того, чтобы привлечь на работу кандидатов. Кандидаты должны обладать достаточным уровнем знаний и должной квалификацией, а также возможностями, которые тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы