Создан заказ №616747
14 мая 2015
Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера туризма на данный момент является одной из самых высокодоходных, динамично развивающихся сфер мировой экономики. По данным Всемирной организации туризма, именно она занимает лидирующие позиции в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на нестабильность мировой финансовой ситуации, международный туризм принес в 2014 году около 1,5 трлн. долларов, что составляет 30% от общемирового экспорта услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждое десятое рабочее место в мире связано с туризмом.
Туристический потенциал Московского региона чрезвычайно велик. Актуальность формирования репутации области в качестве конкурентоспособного туристического образования возрастает с каждым годом. Основой для формирования имиджа, бренда и репутации Московской области является ее территориальная индивидуальность. Это, во-первых, официальные, "опознавательные" характеристики территории, своеобразный "паспорт" местности. Во-вторых, территориальная индивидуальность включает в себя совокупность особенностей и ресурсов Москвы и области. Это природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы, привлекающие туристов именно в данный регион.
Дисбаланс на туристском рынке региона создает тот факт, что основная масса туроператоров Московской области все же ориентированы на выездной туризм. Доля внутреннего, особенно въездного туризма крайне невелика, что неблагоприятно сказывается на развитии туристической индустрии области.
Актуальность данной темы в современных условиях очень велика. Московская область обладает развитой социальной структурой, в которой представлена и бизнес-элита, и, так называемый, средний класс, и интеллигенция, и молодежь. Такая развитая структура является устойчивой базой для интенсивного развития многих экономических институтов, каковым, в частности, является и рынок туристских услуг, а вследствие – для привлечения материальных средств, инвестиций в Москву.
Предметом исследования является развитие туристического потенциала Московского региона.
Объект наблюдения — столица России, город Москва (в ее новых границах) и Московская область.
Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- уточнить и проанализировать понятие «туристический потенциал территории»;
- описать развитие Московского региона в качестве конкурентно-способного центра в сфере туризма;
- провести исследование туристических ресурсов региона (природных, культурно-исторических и социально-экономических)
- описать и проанализировать существующую туристическую инфраструктуру региона;
- отметить существующие проблемы в развитии туризма, а также пути к их решению.
В работе используются следующие методы: анализ, синтез, описание, сравнение, графическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе туристического потенциала и продвижении туристической привлекательности Московского региона..docx
2021-01-15 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Вежливая и культурная. Выполнены все пожелания. Сделано даже раньше срока.
Очень довольны!