Создан заказ №616795
14 мая 2015
30 вопросов и 10 практич. заданий
Как заказчик описал требования к работе:
Примерные практические задания по методике математики.
1. Приведите полные пояснения ученика при решении примеров, предвари¬тельно расположив их в порядке изучения:
540 -300, 84 • 700, 384 • 305,160 • 7,246 • 374, 27 • 40.
2. Приведите полные пояснения ученика при решении примеров, предвари¬тельно р
асположив их в порядке изучения:
135780:60,58400: 8, 2175: 5,7200: 84,28382: 36,269608: 876.
3. Определите оптимальный способ проверки решения следующей задачи:
«Пятеро детей повесили на елку по 7 звездочек, а трое - по 7 флажков. Сколько всего звездочек и флажков повесили дети?» Обоснуйте свой выбор и выполните проверку.
4. Определите оптимальный способ проверки решения следующей задачи:
«В одном куске 5 метров ткани, а в другом - 7 метров такой же ткани. Сколько стоит каждый кусок, если за оба заплатили 36 руб?» Обоснуйте свой выбор и выполните проверку.
5. Определите оптимальный способ проверки решения следующей задачи:
«Утром ушли в море 20 маленьких лодок и 8 больших лодок. Шесть ло¬док вернулись. Сколько лодок с рыбаками должны еще вернуться?» Обоснуйте свой выбор и выполните проверку.
6. Какую наглядную интерпретацию целесообразнее использовать к задаче:
«18 литров сока разлили в банки по 3 литра в каждую. Сколько банок по¬требовалось?»
7. Какую наглядную интерпретацию целесообразнее использовать к задаче: «В баке грузовой машины было 80 литров бензина. До первой остановки машина израсходовала 25 литров, а от первой до второй еще 35 литров. Сколько литров бензина осталось в баке после этого?»
8. В чем причина ошибки ученика при решении примера: 66 : 33 = 22 ?
9. Определите, какие из перечисленных ниже высказываний являются вер¬ными, а какие— неверными, обоснуйте:
«Цифра 5 больше цифры 4»,
«При делении 44 на 2 получается 2 числа»,
«Число 35 состоит из двух цифр»,
«Запишите цифру 5»,
«Посчитайте в обратном порядке».
10. Приведите полные пояснения ученика при определении общего количест¬ва десятков в числе 132602.
_____
Вопросы по методике преподавания математики
1. Методика изучения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
2. Методика изучения темы «Деление с остатком» в начальном курсе математики.
3. Методика изучения нумерации чисел в пределах 100, 1000.
4. Обучение решению уравнений в начальном курсе математики.
5. Способы решения задач в начальном курсе математики.
6. Подготовительная работа к обучению детей решению задач.
7. Методика работы над простыми задачами.
8. Формирование понятия числа у младших школьников при изучении отрезка натурального ряда от 1 до 10.
9. Методика изучения письменных приемов деления чисел в пределах миллиона.
10. Методика изучения письменных приемов умножения чисел в пределах миллиона.
11. Методика изучения свойств арифметических действий в начальных классах. Примеры использования этих свойств при формировании вычислительных умений и навыков.
12. Знакомство учащихся начальных классов с умножением чисел. Методика формирования навыков табличного умножения.
13. Методика формирования представлений о выражении. Равенства и неравенства в начальном курсе математики.
14. Задачи, содержание и основные понятия начального курса математики.
15. Методика изучения долей и дробей в начальном курсе математики.
16. Формирование представлений о величинах (длина, масса, время) в начальном курсе математики.
17. Усвоение учащимися начальных классов смысла сложения. Формирование навыков сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 10.
18. Усвоение учащимися начальных классов смысла вычитания. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
19. Особенности изучения темы «Порядок выполнения действий в выражениях».
20. Методика изучения письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100, 1000, 1000000.
21. Методика работы над задачами на движение в начальном курсе математики.
22. Сравнительная характеристика альтернативных учебников по математике в начальных классах (система Занкова, система Давыдова, «Школа 2100», «Школа ХХ1 века, «Гармония», «Школа России»).
23. Усвоение учащимися начальных классов смысла деления. Введение понятия «уменьшить в несколько раз…».
24. Формирование представлений о площади и ее измерении у учащихся начальных классов. Площадь прямоугольника (квадрата).
25. Геометрические понятия в начальной школе.
26. Формирование у младших школьников общих приемов работы над задачей. Методика знакомства с составной задачей.
27. Методика изучения устных приемов умножения и деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.
28. Формирование понятия «задача» в начальном курсе математики. Различные методические подходы в формировании умения решать задачи.
29. Методика изучения нумерации в пределах миллиона.
30. Виды задач на пропорциональную зависимость между величинами. Методика работы над одним из видов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
30 вопросов и 10 практич. заданий.docx
2018-06-10 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, что сделал работу за день до сдачи буквально за час с корректировкой.