Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Создан заказ №6169649
1 февраля 2021

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа сделана на 80%. Необходимо доработать рекомендации по улучшению организации ( в работе указаны данные за прошлый период, необходимо переделать на будущий период ), а также потребуется написать речь и сделать презентацию
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.docx
2021-02-11 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору за помощь! Отвечала всегда оперативно, работу сделала качественно и раньше срока. Высокий процент оригинальности! Ни разу не пожалел, что обратился к Анне) Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая оценка интернет магазина "Эльдорадо"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновации в системе экономики, основанной на знаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью предприятия"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Доменное имя, его выбор и регистрация
Доменом называют уникальное имя сайта в интернете, т.е. адрес сайта в глобальной сети. Оно уникальное, потому что единственное в своем роде.
Имя должно быть легко запоминающимся, чтобы не только привлекать, но и удерживать аудиторию сайта.
Доменное имя – это визуально упрощенный адрес сайта. Каждый сайт имеет свой собственный IP адрес: 195.193.25.196. Запомнить и вводить такие цифры неудобно. Поэто...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы