Создан заказ №617021
14 мая 2015
Целью данной работы является анализ имиджа руководителя общественной организации и его текущего определения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество переживает достаточно сложный период в своей истории. За последние полтора десятилетия произошло много изменений и в общественной жизни, и в принципах организации и управления обществом.
Анализ политических и исторических процессов позволяет определить плюсы и минусы современного политического управления в России в комплексе теоретических вопросов государственности, от её возникновения и эволюции, до ключевых факторов, определяющих ее особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, именно теоретическое рассмотрение государственно-правовой действительности в современной России, должно проходить на основе открытых юридической наукой закономерностей и случайностей, которые характерны для всех государственно-правовых образований. Данное рассмотрение должно идти непосредственно с учетом своеобразия развития российской государственности. Сегодня многие политологи отмечают усиление роли политического влияния в жизни общества перехода к новым формам управления, где усиливается роль выборных органов на местах. В этом смысле местные выборы сегодня приобретают очень важное значение.
На протяжении своего развития в последние 20 лет политическая система в России фокусировалась на фоне борьбы политических партий и их лидеров за первенство в ходе предвыборных кампаний. Особенность пройденного политического пути в России состоит в том, что современное состояние политической системы формировалось на протяжении всей новейшей истории в результате событий, которые воздействовали на общественное сознание и определяли его вектор в сторону поиска политической стабильности.
Актуальность данной работы состоит в том, что являясь важным элементом политической жизни, выборы в региональные органы власти не могут обойтись без рекламы и PR. Выборы требуют стратегического подхода, так как со временем меняется электорат и его предпочтения, однако существует целый ряд закономерностей, которые существуют в рамках содержания и подбора ключевых инструментов воздействия на избирателя, которые необходимо отслеживать и изучать на современном этапе.
Целью данной работы является анализ имиджа руководителя общественной организации и его текущего определения.
Предметом исследования является имидж политического руководителя общественной организации.
Объектом исследования являются материалы средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ имиджа руководителя общественной организации и его текущего определения..docx
2017-04-19 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, если бы не задержка, то все был бы вообще прекрасно! Видно, что автор изучал литературу и, в целом, придёшь ответственно к качеству.