Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация тематического банкета по мотивам книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер»
Создан заказ №6172697
2 февраля 2021

Организация тематического банкета по мотивам книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер»

Как заказчик описал требования к работе:
Я уже написала первую часть , мне нужно лишь откорректировать первую часть и дописать вторую , во второй части необходимо описать ход мероприятия , как подготавливался ресторан к банкету , как банкет проходил и тд
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Организация тематического банкета по мотивам книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер» .docx
2021-02-08 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнила все в срок!!!Работу приняли с первого раза!Очень довольна результатом,Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция, этапы и инструменты управления изменениями при внедрении ИТ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и проектирование организационной структуры организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Семестровое задание по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии развития организации на примере ООО "Рамберт"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление розничной торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по специальности "Коммерция"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование команды проекта как фактор успеха его реализации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
(ИСПРАВИТЬ) Необходимость и сущность стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выборка управленческого решения в условиях риска и неопределенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Угрозы безопасности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка социально-экономического потенциала Приволжского федерального округа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы