Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста
Создан заказ №6173219
2 февраля 2021

Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе описываю ниже. Содержание: 1. Введение 2. Первая глава — теоретическая, два подпункта по теме работы 3. Вторая глава — практическая, со следующими подпунктами: 3.1 Методы — Краткое описание методик (методика в данной работе это тестирование детей): от 3 до 5 тестов, на как ой группе проведены (возраст, количество детей), цель, инструкция и на что тесты направлены 3.2 Исследование — анализ методик тестирования, какие результаты получили, их анализ, корреляции, таблицы и другие выводы из тестов. 4. Заключение 5. Список литературы — от 13 до 16 источников Оглавление: Введение 1. Теоретические аспекты проблемы взаимосвязи самооценки, уровня тревожности и уровня притязаний ребёнка. 1.1 Тревожность. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста. 1.2 Особенности становления самооценки и уровня притязания у детей дошкольного возраста. 1.3 Влияние тревожности на самооценку ребёнка дошкольного возраста. 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки, уровня тревожности и уровня притязаний ребёнка. 2.1 Программы и методы исследования 2.2 Результаты исследований Заключение Приложение Список использованной литературы Правила оформления: * Введение и заключение не больше 2 листов * Новые главы и новые подпункты с новой страницы * Ссылки на литературу в тексте Так же прилагаю курсовую работу, можно использовать ее при написании данной работы. !! ОБЯЗАТЕЛЬНО в работе должна быть гипотеза, объект и предмет изучени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Взаимосвязь уровня тревожности с самооценкой и уровнем притязаний детей дошкольного возраста.docx
2021-02-12 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Супер автор!Все точно,быстро,четко.Рекомендую!!!Высокий процент оригинальности.Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития делопроизводства в России.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемная подача материала на занятиях по иностранному языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Роль игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьников
Игра является основой жизнедеятельности ребенка. Она охватывает всё его детство и все направления деятельности. Игровая практика составляет основу развития ребенка. В ней имеется творческая направленность, признаки социальной практики, богатство коллективного творчества и коллективной деятельности. Игра находится на грани реальности и вымысла для ребенка. Он не осознает, где реальные границы между...
подробнее
Технологии обучения
Технологии обучения предполагают соответствующее научное проектирование, при котором цели задают однозначно и сохранена возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутого результата.
Технология обучения включает несколько взаимосвязанных частей:
Наиболее сложными в технологии обучения являются вопросы, касающиеся описания личностных качеств учащихся. На всех стадиях педагогич...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Игровые технологии в обучении
Игра в педагогике относится к развивающим приемам воспитательной и образовательной работы. Игра применяется в качестве основного средства воспитания на ранних этапах развития ребенка, а также, в качестве средства познания с древних времен. Первоначальное применение игра получила в народной педагогике. На современном этапе развития игровые методы обучения широко применяются в дошкольной педагогике ...
подробнее
Роль игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьников
Игра является основой жизнедеятельности ребенка. Она охватывает всё его детство и все направления деятельности. Игровая практика составляет основу развития ребенка. В ней имеется творческая направленность, признаки социальной практики, богатство коллективного творчества и коллективной деятельности. Игра находится на грани реальности и вымысла для ребенка. Он не осознает, где реальные границы между...
подробнее
Технологии обучения
Технологии обучения предполагают соответствующее научное проектирование, при котором цели задают однозначно и сохранена возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутого результата.
Технология обучения включает несколько взаимосвязанных частей:
Наиболее сложными в технологии обучения являются вопросы, касающиеся описания личностных качеств учащихся. На всех стадиях педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы