Создан заказ №617591
14 мая 2015
Цель работы – разработать социальную рекламу для ГУП «Петербургский метрополитен».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество невозможно представить без рекламы, в том числе социальной. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть достаточно благотворными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент профилактики социальных проблем. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В настоящее время термин «социальная реклама» как аналог английского «public service advertising» (PSA) стал все чаще употребляться в профессиональной среде.
Вообще, социальная реклама является мощным средством воздействия на общество. Такие средства массовой информации, как радио, телевидение, пресса, Интернет, представляют собой систему производства информации, являются средствами конструирования социального пространства и механизмами социального управления социумом. Особенное место занимает реклама по телевидению, так как она включена во все сферы жизни общества.
Степень разработанности темы. Понятие социальной рекламы, основы коммуникации в данной сфере, влияние социальной рекламы на людей, проблематика социальной рекламы рассматриваются в работах Н.В. Быковой, И. Савиной и А. Анисимовой, Г.Г. Николайшвили, О. Нифаевой, Н. С. Фонталовой , О.А. Мельник, И. Балымова , У. Потаповой и др.
Реклама в метро описана А. Тупеко.
Методы оценки эффективности рекламных мероприятий рассматривают авторы В.Г. Пластинина, Б.А. Омельницкий, М.О. Потолокова, Г.А. Шматов, Ч.В. Керимова , Д. Кожуховская и Н.А. Дмитриева и др.
Объект исследования: Государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен».
Предмет исследования: рекламная деятельность ГУП «Петербургский метрополитен».
Цель работы – разработать социальную рекламу для ГУП «Петербургский метрополитен».
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать социальную рекламу для ГУП «Петербургский метрополитен»..docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность!
Всем советую данного автора!!!