Создан заказ №6177160
3 февраля 2021
Разработка программы продвижения компании "Частный кинотеатр Секрет" с использованием инструментария нейромарк
Как заказчик описал требования к работе:
Аннотация
Введение
ГЛАВА 1. Нейромаркетиг как современный этап развития маркетинга
1.1 Маркетинговые коммуникации: сущность, виды и инструменты.
1.2 Понятия и особенности нейромаркетинга, причины его возникновения
1.3 Место сенсорных технологий в нейромаркетинге
1.4 Нейромаркетинговый инструментарий
для продвижения и рекламы товаров
ГЛАВА 2. Анализ рынка event индустрии
2.1 Основные тенденции рынка event-услуг в сегменте организации частных праздников
2.2 Анализ деятельности компании
2.3 Исследование потребителей
2.4 Анализ деятельности конкурентов на рынке услуг
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по продвижению компании «Частный кинотеатр Секрет»
3.1 Определение целей программы продвижения. Определение целевой аудитории
3.2 Выбор инструментов продвижения и обоснование актуальности их применения для текущей ситуации компании
3.3 Разработка решений по выбранным направлениям
3.4 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка программы продвижения компании "Частный кинотеатр Секрет" с использованием инструментария нейромарк.docx
2021-02-13 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо за дипломную работу, выполнялось все в срок, все замечания (незначительные) сразу же были исправлены. Побольше бы таких грамотных специалистов). Антиплагиат прошла с первого раза