Создан заказ №617724
14 мая 2015
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы следующее:
Введение
Глава 1. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства и туризма
1.1 Сущность стратегии франчайзинга и ее содержание
1.2 Возникновение франчайзинга и его развитие в индустрии гостеприимства и туризма
1.3 реализация стратегии франчайзинга на предприятиях инд
устрии гостеприимства и туризма
Глава 2. Культура сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма
2.1 Содержание сервисной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
2.2 Формирование культуры сервисной деятельности
2.3 Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга
Глава 3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
3.1 Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере гостиничной сети Holiday Inn
3.2 Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере ресторанного предприятия: McDonalds, Burger King, KFC
Заключение
Приложения
Список использованной литературы и источников
Актуальность работы должна по возможности составлять более 80%, т к будет проверка на плагиат (antiplagiat.ru), источники должны быть свежими (не ранее 2008). Срок сдачи работы - не позже 28 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга.docx
2015-05-20 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!