Создан заказ №617775
14 мая 2015
Методика работы по русскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Методика работы по русскому языку, направленная на формирование метапредметных результатов у обучающихся начальных классов
1 глава - теория. 2 - практическая часть (ну то есть необходимо привести примеры конкретных заданий из учебника русского языка 3 класса по программе "Школа 2100", которые
направлены на формирование метапредметных результатов. Процент антиплагиата не очень важен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Проблема заключается в том, что успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированности у ребёнка предметных и метапредметных компетенций, которые необходимы ему для дальнейшей учебной деятельности. Следовательно, задача учителя заключается в формировании предметных и метапредметных умений у обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выполнения данной задачи педагог должен использовать более эффективные способы и методы работы, которые помогут не только наглядно и доступно на уроке всё объяснить, рассказать, показать, но и включить самого обучающегося в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем.
Но многие учителя в своей практической деятельности сталкиваются с рядом препятствий, трудностей, что в свою очередь ведёт к низким показателям обученности выпускников начальной школы. Например, все согласятся с тем, что необходимо научить ребёнка грамотно и красиво писать. Да, на уроках русского языка ребёнок применяет данные навыки, но, придя на урок музыки или истории, про данные умения он просто забывает или не считает нужным применять их. Или, научившись сравнивать, анализировать и решать математические задачи, обучающийся не может применить это умение в повседневной жизни. То есть, "наши школьники знают материал, но не умеют с ним работать".
Трудности или препятствия в работе заставляют нас, учителей, задуматься над путями их преодоления. Одним из способов разрешения сложившейся ситуации является необходимость создания учителем единого образовательного пространства на уроках и во внеурочной деятельности. Решить характерные педагогические задачи можно с помощью учебно-методического комплекса, объединённого единой идеологией, принципами, методикой подачи материала, тематическим содержанием.
Объект исследования: учебный процесс в образовательном процессе.
Предмет: формирование метапредметных результатов у обучающихся начальных классов.
Целью работы является изучение особенностей системы оценки метапредметных результатов на ступени начального школьного образования.
Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
-рассмотреть цели, задачи и направления развития начального образования
- изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов;
- изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов;
-подобрать типовые задания для оценки уровня сформированности коммуникативных учебных действий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика работы по русскому языку.docx
2019-01-16 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший! Выполнил работу по моей просьбе даже раньше указанного срока. Советую.