Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика Китая как центра массового туризма
Создан заказ №6178822
3 февраля 2021

Характеристика Китая как центра массового туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Страниц от 25 до 30, 12 шрифтом Times New Roman с отступом от левого края на 3 см, от правого - на 2 см. Уникальность работы не ниже 80%, с прилагаемым списком источников литературы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Характеристика Китая как центра массового туризма.docx
2021-02-09 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Людмила замечательный автор, очень кропотливо работала над оригинальностью работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Сделать задания по отчету производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экстремального тура
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Управленческие аспекты туризма
За последние 15 лет изучение особенностей управления туристской сферой, как объектом и субъектом политических и экономических процессов, стало особенно актуальным. В настоящее время туристская отрасль выступает в качестве одной из ведущих отраслей экономики страны, играя одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта. Кроме того, она направлена на предоставление новых рабочих ...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы