Создан заказ №617908
14 мая 2015
Классификация и методы разработки маркетинговых стратегий в международных компаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна включать в себя : Введение, 3 главы, заключение и список литературы. Работа должна относится к Международному маркетингу. Оригинальность: 50-60%
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация и методы разработки маркетинговых стратегий в международных компаниях.docx
2015-05-20 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо,
с учетом всех пожеланий и в срок!