Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инклюзивное образование как педагогическая инновация.
Создан заказ №6179231
3 февраля 2021

Инклюзивное образование как педагогическая инновация.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания (оглавления), введения, основной части, включающей две и более глав, заключения, списка литературы (библиографии) и приложения. Рекомендуемый объем курсовой работы, выполняемой обучения – 40 страниц печатного текста без титульного листа, огла вления, списка литературы и приложений. Текст курсовой работы должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата A4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; размер – 14; интервал – 1,5; верхнее и нижнее поля – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 20 мм. Заголовки разделов и оглавление печатаются шрифтом Times New Roman, размер 14. Все страницы курсовой работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту, включая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется. Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1). Слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложения пишутся без кавычек, без точки в конце и выравниваются по левому краю страницы. Слово Оглавление и Заголовки глав выравниваются посередине страницы. Перенос слов в заголовках не допускается. Каждая глава, оглавление, введение, заключение, список использованной литературы, каждое приложение начинаются с новой страницы. Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №, например: Рисунок 1. Название рисунка. При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками. Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы следует проставлять в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова Таблица, без знака №. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака №, например: рис. 1, табл. 2, с. 34, гл. 2. Формулы должны располагаться отдельными строками с выравниванием по центру страницы или внутри строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные, а также длинные и громоздкие формулы (содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования) должны располагаться на отдельных строках. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера без знака № и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте. Рекомендации по оформлению титульного листа курсовой работы Кегль 14 – оформление шапки. Министерство науки и высшего образования РФ ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова» Педагогический институт Кафедра общей педагогики Кегль 18– надпись Курсовая работа Кегль 22 – название курсовой работы, форматирование по центру. Инклюзивное образование как педагогическая инновация Кегль 14 – оформление ФИО автора работы, ФИО научного руководителя. Рекомендации по оформлению содержания (оглавления) курсовой работы Грамотное оформление содержания (оглавления) курсовой работы, порядок глав и параграфов является показателем сформированности умения планировать исследовательскую деятельность, свидетельствует о понимании студентом логики, хода и структуры исследования. При составлении оглавления дипломной работы (содержания) следует избегать обобщенных названий глав и параграфов: «Теоретический анализ проблемы», «Экспериментально-практическая часть», «Анализ данных констатирующего эксперимента», «Результаты формирующего эксперимента», «Методика проведения формирующего эксперимента». Необходимо давать полное название глав (например, «Теоретический анализ проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности», «Формирование учебно-познавательных мотивов учащихся классов компенсирующего обучения в процессе постановки и разрешения проблемных ситуаций»), и параграфов (например, «Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального исследования особенностей самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста», «Параметры и методика экспериментального исследования лексико-грамматического строя речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма»). В тексте курсовой работы введение, каждая глава, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Приложения включаются в оглавление, но при этом не входят в общий объем курсовой работы. Если приложений несколько, то их нужно пронумеровать (приложение 1, приложение 2 и т.д.) и дать заголовок, отражающий их содержание. В оглавлении печатают слово «Приложение». В качестве примера мы приводим образец оформления содержания дипломной работы на тему «Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления»
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Инклюзивное образование как педагогическая инновация..docx
2021-02-09 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности). Очень понравилось работать! просто 5 +!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль деятельности в общении и развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любая из списка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы профильного экономического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Каждый этап детства обладает особыми, неповторимыми чертами, характерными только для этого этапа развития.
Ряд исследований говорит о том, что при отрыве ребенка от матери в первые годы жизни, у него возникает ряд значительных нарушений в психическом развитии, что накладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
Уже с грудного возраста дети прислушиваются к звукам, наблюдают за движением губ близ...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Процесс воспитания является не просто одним из направлений педагогической деятельности. воспитание выступает определенным мастерством, реализуемым, как специально обученными людьми – педагогами, так и родителями.
Процесс воспитания характеризуется динамичностью и гибкостью. Это означает, что воспитание подстраивается под изменчивую социальную среду, а его методы, приемы и технологии отвечают текуще...
подробнее
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Каждый этап детства обладает особыми, неповторимыми чертами, характерными только для этого этапа развития.
Ряд исследований говорит о том, что при отрыве ребенка от матери в первые годы жизни, у него возникает ряд значительных нарушений в психическом развитии, что накладывает отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
Уже с грудного возраста дети прислушиваются к звукам, наблюдают за движением губ близ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы