Создан заказ №618313
14 мая 2015
Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать вторую главу к ранее выполненным первой и третьей главам заказ 511858. Материалы ко второй главе прикрепляю. Последний вариант методички тоже. Общая оригинальность работы от 70% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Хлеб и хлебобулочные изделия являются одними из наиболее распространенных продуктов питания населения, которые содержат почти все вещества, необходимые для жизнедеятельности и нормального развития живого организма.
Хлебобулочные изделия относят к продуктам первой необходимости, обладающим постоянным спросом и устойчивым ассортиментным рядом. С потреблением хлеба связано благосостояние населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, большинство хлебозаводов нацелено на производство как классических видов хлеба (черный хлеб, столовый хлеб, батон), так и продукции премиальной категории (хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, изделия с минералами и органическими элементами и другие).
Суточное потребление хлеба в разных странах составляет от 150 до 500 г на душу населения. В России его потребляют традиционно много - в среднем до 330 г в сутки. В периоды экономической нестабильности потребление хлеба неизбежно возрастает, т.к. хлеб относится к наиболее дешевым продуктам питания.
Потребляя хлеб и хлебобулочные изделия, человек удовлетворяет свои энергетические потребности на 40-50%, потребности в белке на 30-40%, в витаминах группы В на 50-60% и витамина Е до 80 %.
Розничная торговля,в т.ч. и хлебобулочными изделиями сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся секторов сферы услуг. Это развитие, обусловлено укрупнением отечественных розничных предприятий, проходящим преимущественно в форме их сетезации; внедрением на российском рынке транснациональных торговых сетей.
Следствие этого — усиление конкуренции в сфере розничной торговли. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития, в частности потенциала управления товарным ассортиментом организации.
Но в то же время остро стоит проблема безопасности и качества продуктов питания, в том числе и хлебобулочных, так как обеспечение безопасности пищевых продуктов является одним из основных факторов определяющих здоровье нации.
Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований.
Целью настоящего исследования явилось определение качества хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба) разных производителей, которые реализуют свою продукцию на рынке г. Москвы.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- рассмотреть товароведную характеристику хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба);
- рассмотреть факторы, формирующие качество пшеничного хлеба;
-выявить способы упаковки, маркировки и хранения товара;
- рассмотреть требования, предъявляемые к качеству ;
-изучить особенности рынка хлебобулочных изделий в России;
- провести анализ товарного ассортимента конкретного предприятия;
- провести оценку качества хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба).
Объектом исследования являются особенности пшеничного хлеба.
Предмет исследования – качество и ассортимент пшеничного хлеба, реализуемого в розничной сети г. Москва
Материалы и методы исследования: исследования проводились в 2015 году в лаборатории кафедры товароведения продовольственных товаров. Объектами исследования служили образцы пшеничного хлеба.
Отбор проб готовых изделий проводили в розничной торговой сети г. Москвы. Исследования проводили стандартными методами по органолептическим и физико- химическим показателям.
Теоретическую базу исследования составили научные, периодические труды, учебная и справочная литература по товароведению, маркетингу.
Информационной базой исследования послужили нормативные акты: ГОСТы, СанПины.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований..docx
2017-11-06 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ АВТОРУ ,ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАБОТЫ ,ПОДСКАЗЫВАЛА И ОТВЕЧАЛА НА МОИ ВОПРОСЫ БЫСТРЕЕ И ПОДРОБНЕЕ МОЕГО ПРЕПОДА ,РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА РАНЬШЕ СРОКА !!!!!!!!!!