Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований.
Создан заказ №618313
14 мая 2015

Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать вторую главу к ранее выполненным первой и третьей главам заказ 511858. Материалы ко второй главе прикрепляю. Последний вариант методички тоже. Общая оригинальность работы от 70% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Хлеб и хлебобулочные изделия являются одними из наиболее распространенных продуктов питания населения, которые содержат почти все вещества, необходимые для жизнедеятельности и нормального развития живого организма. Хлебобулочные изделия относят к продуктам первой необходимости, обладающим постоянным спросом и устойчивым ассортиментным рядом. С потреблением хлеба связано благосостояние населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, большинство хлебозаводов нацелено на производство как классических видов хлеба (черный хлеб, столовый хлеб, батон), так и продукции премиальной категории (хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, изделия с минералами и органическими элементами и другие). Суточное потребление хлеба в разных странах составляет от 150 до 500 г на душу населения. В России его потребляют традиционно много - в среднем до 330 г в сутки. В периоды экономической нестабильности потребление хлеба неизбежно возрастает, т.к. хлеб относится к наиболее дешевым продуктам питания. Потребляя хлеб и хлебобулочные изделия, человек удовлетворяет свои энергетические потребности на 40-50%, потребности в белке на 30-40%, в витаминах группы В на 50-60% и витамина Е до 80 %. Розничная торговля,в т.ч. и хлебобулочными изделиями сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся секторов сферы услуг. Это развитие, обусловлено укрупнением отечественных розничных предприятий, проходящим преимущественно в форме их сетезации; внедрением на российском рынке транснациональных торговых сетей. Следствие этого — усиление конкуренции в сфере розничной торговли. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития, в частности потенциала управления товарным ассортиментом организации. Но в то же время остро стоит проблема безопасности и качества продуктов питания, в том числе и хлебобулочных, так как обеспечение безопасности пищевых продуктов является одним из основных факторов определяющих здоровье нации. Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований. Целью настоящего исследования явилось определение качества хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба) разных производителей, которые реализуют свою продукцию на рынке г. Москвы. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - рассмотреть товароведную характеристику хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба); - рассмотреть факторы, формирующие качество пшеничного хлеба; -выявить способы упаковки, маркировки и хранения товара; - рассмотреть требования, предъявляемые к качеству ; -изучить особенности рынка хлебобулочных изделий в России; - провести анализ товарного ассортимента конкретного предприятия; - провести оценку качества хлебобулочных изделий (пшеничного хлеба). Объектом исследования являются особенности пшеничного хлеба. Предмет исследования – качество и ассортимент пшеничного хлеба, реализуемого в розничной сети г. Москва Материалы и методы исследования: исследования проводились в 2015 году в лаборатории кафедры товароведения продовольственных товаров. Объектами исследования служили образцы пшеничного хлеба. Отбор проб готовых изделий проводили в розничной торговой сети г. Москвы. Исследования проводили стандартными методами по органолептическим и физико- химическим показателям. Теоретическую базу исследования составили научные, периодические труды, учебная и справочная литература по товароведению, маркетингу. Информационной базой исследования послужили нормативные акты: ГОСТы, СанПины. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований..docx
2017-11-06 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ АВТОРУ ,ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАБОТЫ ,ПОДСКАЗЫВАЛА И ОТВЕЧАЛА НА МОИ ВОПРОСЫ БЫСТРЕЕ И ПОДРОБНЕЕ МОЕГО ПРЕПОДА ,РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА РАНЬШЕ СРОКА !!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика российских предприятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента предприятия розничной торговли
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
вкр товароведение
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качество детской обуви импортного производства
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы