Создан заказ №618336
14 мая 2015
Цель работы – раскрыть факторы ценообразования и возникновение пузырей на рынке недвижимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Если есть кто готов выполнить работу: качественно, без плагиата, 70% оригинальности. Буду рад внести предоплату
Фрагмент выполненной работы:
введение
Первым этапом принято считать постановку цели политики цен, при которой выделяются три основных момента: обеспечение выживаемости фирмы; максимальное получение прибыли и удержание своего положения на рынке.
Второй этап - определение спроса на продукцию – один из важных составляющих процесса формирования стоимости. Действительно, не проведя доскональный анализ спроса на товар, нельзя сформировать оптимальный уровень цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой субъект хозяйствования должен владеть результатами исследований по своему товару и учитывать возможные причины изменения спроса, величину которого определяют следующие факторы: необходимость в наличии товара, цены на товары-аналоги, предпочтения потребителей.
Третий этап - учет и анализ издержек, которые бывают как постоянными, так и переменными, и в совокупности образуют валовые затраты. Их величина представляет минимальную цену на продукцию (товар), учитываемую при ее снижении, так как от этого напрямую зависит прибыль фирмы.
Четвертым этапом считается анализ работы фирм-конкурентов. Любому субъекту хозяйствования необходимо владеть полной информацией о ценах на продукцию или на товары, представленные в его сегменте. На данном материале и построено ценообразование в торговле.
И, наконец, пятый этап - это определение метода установления стоимости.Оптимальная цена представляет собой показатель, способный возместить все понесенные издержки производства на распределение и сбыт товара. При этом она способна обеспечить компании некоторую норму прибыли.
Ценообразование в торговле подразумевает такие варианты определения уровня стоимости: минимальный, определяемый затратами; максимальный, формируемый за счет спроса на товар; оптимальный.Принципы ценообразования построены на следующих методах формирования рассматриваемого показателя: основанный на производственных издержках; основанный на добавлении к расходам на единицу готовой продукции определенного процента на вложенный капитал; формирование цен с ориентированием на спрос. При данном методе эластичность цен напрямую зависит от степени дифференциации продукции.
Также ценообразование в торговле может осуществляться по нескольким показателям: по дизайну, по техническим параметрам и по надежности. Этот метод основывается на детальной осведомленности производителя в вопросах потребности и предпочтений покупателей, а также на акцентировании внимания на определенных качествах продукции. Метод этот, базируясь на текущих ценах, широко используется на рынках с чистой и олигополистической конкуренцией. Фирмой в данных условиях устанавливается цена несколько выше либо слегка ниже, чем у конкурентов; лишь постепенно идет формирование конечной цены.
Цель работы – раскрыть факторы ценообразования и возникновение пузырей на рынке недвижимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – раскрыть факторы ценообразования и возникновение пузырей на рынке недвижимости..docx
2016-06-01 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично! За максимально быстрый срок Ольга сделала хорошую профессиональную работу! Очень ей благодарна!!!