Создан заказ №6183472
4 февраля 2021
Критерии анализа журналистского и PR-текста Как продукта профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Посмотрите, как оформлять, как писать Содержание, Введение и т.д.
Первая глава должна носить теоретический характер, в ней надо раскрыть все понятия, содержащиеся в названии темы, дать обзор написанных по теме работ, определить проблему, цели задачи вкр.
Вторая глава — практической направленности,
там должен быть анализ конкретных журналистских и PR-текстов, выявление того, что они должны содержать, чтобы стать идеальными. На этой основе выработать свои критерии анализа.
Начинать работу надо с выявления научных работ по теме.
Тут двумя текстами не обойдешься. Имеется в виду вся совокупность журналистских и Pr текстов.
Нужны готовые журналистские тексты из каких-то изданий, можно и из электронных (например, из «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов» и др.). Также посмотрите, какую фирму взять (какую-нибудь громко известную) и их PR-тексты, наверное, тоже в интернете можно найти. Чем журналистские тексты отличаются от PR-текстов? Жанрами, целями и задачами и т.д. И создают их разные по профессии специалисты. Вот это и есть часть критерий анализа.
Ниже представлен пример вкр и основные положения. Обязательно ознакомиться! Также к вкр необходимо стандартная презентация + расширенный текст для выступления
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критерии анализа журналистского и PR-текста Как продукта профессиональной деятельности.docx
2021-02-10 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!