Создан заказ №618369
14 мая 2015
Эффективность массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Проблема измерения эффективности. Целевая аудитория. Максимализм коммуникаторов. Множественность факторов. Макрофакторы: статус коммуникатора, доверие аудитории к обществу, к прессе, к окружающим.
Влияние глобализации коммуникации. Микрофакторы: объём информационного потока, влияние расположение ин
формации в потоке, внимание реципиента, уникальность информации, безальтернативность канала, имитация дискуссии.
Неустойчивые эффекты коммуникации (sleeper effect). Основные фильтры аудитории. Опыт как фильтр.
Анализ материалов массовой коммуникации с целью оценки действий коммуникатора, определения целевой аудитории, оценки действенности макрофакторов и микрофакторов, указанных в лекционном материале. (Анализ проводится на разных примерах)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность массовой коммуникации .docx
2018-07-04 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! попросил сделать курсовую работу в самый последний момент, Ольга сделала все быстро, и качественно! всем советую, в дальнейшем обязательно буду сотрудничать только с вами!