Создан заказ №6184757
4 февраля 2021
Общественное мнение как объект PR управления
Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Теоретические основы управления Общ.мн. 1.1 PR как функция управления 1.2 Общественное мнение как социальный институт 2.Практика управления общественным мнением 2.1 Анализ деятельности организаций по изучению общественного мнения (на примере ИОМ) 2.2 Практические рекомендации по проведению
опросов общественного мнени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общественное мнение как объект PR управления.docx
2021-02-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.