Создан заказ №6185616
5 февраля 2021
Влияние особенностей взаимоотношения педагога на специфику эмоциональных реакций школьников в учебной дея-ти
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Курсовая работа должна быть выполнена по ГОСТу по всем пунктам. Кол-во страниц от 30 до 40 на Ваше усмотрение. Тема выбрана специально для дальнейшего написания на основе курсовой работы дипломной работы с соответствующей теме практической частью. Буду очень признательна, если
Вы и в этом мне поможете в будущем!
Тема переплетается с такими науками как педагогика, биология, психология. Мне бы хотелось огласить в курсовой работе следующие аспекты:
1. общую характеристику эмоций и чувств
2. проблему эмоциональной жизни школьников
3.какую роль эмоции и чувства играют в учебно-познавательной деятельности в школе
4. как педагог может влиять на эмоциональное состояние школьников (воспитание или же наоборот вызывать отрицательные эмоции)
5.как эмоции могут повлиять на успешность обучения в школе, выполнение задание, сдачу экзаменов, продуктивность
Наработки по оглавлению отправляю файлом WORD, Ваши исправления приветствуются. По срокам не тороплю, на выполнение около месяца, но если выполните раньше - буду рада!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние особенностей взаимоотношения педагога на специфику эмоциональных реакций школьников в учебной дея-ти.docx
2021-02-11 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Адекватно расценивает свои возможности, идёт на контакт, не медлит с выставлением цены за свою работу. Однозначно рекомендую!