Создан заказ №61876
29 октября 2013
Совершенствование механизма управления взаимоотношений с потребителями (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Совершенствование механизма управления взаимоотношений с потребителями (на примере внедрения новационных интернет проектов)"
Тема: "Совершенствование механизма управления взаимоотношений с потребителями (на примере внедрения новационных интернет проектов)"
1. Глава
История вопроса, формулиро
вка проблемы. Описание объекта исследования, постановка целей, описание и выбор способа решения (новации).
2. Глава
Описание компании, ее текущей деятельности. Анализируется текущее положение и финансовое состояние. Выявляются проблемы взаимоотношений с потребителями . Ставятся цели (выраженные в цифрах). Формулируется новация по улучшению механизма взаимоотношения с конечным потребителем (разработка мобильной версии сайта). Описываются этапы внедрения. Составляется бюджет разработки и внедрения новации.
Во 2 главе мы подробно изучаем сегмент покупателей «в пути» и понимаем, что слабо нацелены на этот рынок. Новация должна устранить данную проблему, и «своих» покупателей не потерять. Сегмент нужно изучить и провести исследование количества потенциальных покупателей. (Должно выражаться в цифрах). Неплохо провести опрос.
Кроме того, раз в теме звучит Совершенствование механизма управления взаимоотношений с потребителями, мы должны уделить внимание в теоретической части и в вопросах исследования и данной тематике. Добавить в теоретическую часть существующие механизмы взаимоотношений с потребителем (существующая теория и практика).
3. Глава
Подводятся итоги внедрения новации, делаются выводы. Формулируются предложения по дальнейшему развитию проекта.
Компания – любая торговая компания или занимающаяся предоставлением услуг, продающая свой товар через Интернет. Желательно компания с достаточно простым по функциональности товаром, но большим ассортиментом. Проблема всех сайтов таких компании - поиск необходимого товар в каталоге и доступность сайта в любой точке мира.
Как пример, возможно не самы лучший: интернет-магазин MTS-shop, делающий в т.ч. рекламную рассылку сервисом смс. Тоже можно использовать.
Пришла смс рассылка с приглашением зайти в бесплатное мобильное приложение и сделать покупку. Смс, в таком случае, будет расходной статьей.
Можно ограничить и рассылать ограниченному. числу ранее обратившихся.
В общем, как пример, именно такой магазин. Продающий мобильные телефоны, или спортивную одежду, косметику, лекарства.
Есть требования и курсовая, в которой описан бюджет новации - ее нужно использовать в написании диплома
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование механизма управления взаимоотношений с потребителями (на примере...).docx
2017-05-11 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ !
Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие.
А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))