Создан заказ №618929
14 мая 2015
ТемаМетод проектов как способ активизации самостоятельной деятельности учащихся начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность в познании – одна из начальных потребностей человека. К.Д. Ушинский говорил, что учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике всякую охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не всё в учении интересно и необходимо брать силой воли.
Сегодня разнообразные проекты – наиболее перспективная форма организации практико-ориентированной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнение проекта требует инициативного, самостоятельного, творческого решения школьником выбранной проблемы, а сама его проектная деятельность имеет в основном продуктивный характер. В этом коренное отличие проектной деятельности ученика от его учебной деятельности на уроке.
При проектном методе организации обучения роль учителя меняется принципиально. Учитель в новой роли – не только преподаватель биологии, он помогает детям учиться самостоятельно, на базе их собственных интересов и инициативы.
Каждый проект создает для школьника систему многообразных ситуаций, в решении которых он заинтересован, поскольку выбрал их сам.
Актуальность данной темы. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретических положений от умения применить их на практике.
В основе развития исследуемого качества лежит субъектно-позиционный подход, который означает создание условий для проявления субъектности ученика в управлении своей учебно-познавательной деятельностью. Уровни развития субъектности школьника зависят от его позиции в учебном процессе, от педагогического управления познавательной деятельностью и могут быть определены как низкий, эмоционально-ситуативный, активно-исполнительский, творческий. С учетом субъектно-позиционного подхода разработана модель развития познавательной активности в процессе проектной деятельности, которая представляет собой взаимосвязь мотивационно-целевого, содержательного, организационного и результативного компонентов.
Развитие творческой активности школьников определяется рядом условий: педагогической поддержкой, предполагающей выстраивание индивидуальной образовательной траектории ученика в процессе проектной деятельности; вариативностью содержания обучения, обеспечивающей индивидуальный характер развития учащихся; организацией групповой работы учащихся, способствующей формированию, опыта управления собственной учебной деятельностью.
Объект исследования: процесс активизации познавательной деятельности младших школьников.
Предмет исследования: развитие познавательной деятельности и её активизация у младших школьников в учебном процессе на урокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТемаМетод проектов как способ активизации самостоятельной деятельности учащихся начальных классов. .docx
2019-05-06 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в первый раз работа была написана не так по моей вине,но автор любезно согласилась все переделать с самого начала, спасибо ей за это! Буду работать с этим автором и дальше