Создан заказ №618989
14 мая 2015
Значение профессионально-прикладной физической культуры в физическом воспитании студенческой молодёжи по направлению обучения "биология"
Как заказчик описал требования к работе:
Значение профессионально-прикладной физической культуры в физическом воспитании студенческой молодёжи по направлению обучения "биология"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Физическое воспитание всегда было одним из средств подготовки человека к трудовой деятельности и приспособления его к социальной среде.
На роль физических упражнений в подготовке молодежи к труду обращали внимание выдающиеся педагоги XV-XIX вв. Джон Локк (1632-1704), Иоганн Песталоцци (1704-1827), Иоганн Густс-Мутс (1756-1839), Жорж Домене (1850-1917).
Общая физическая подготовка создает определенные предпосылки для успешной профессиональной деятельности и косвенно проявляется в ней главным образом в таких факторах, как состояние здоровья, общая выносливость, концентрация, воля и другие качества.
В настоящее время остро встал вопрос интенсификации производства с высокими требованиями к повышению качества подготовки специалистов в вузах, к конкретным видам профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, возникает необходимость в профилировании физического воспитания с учетом требований выбранной профессии. В процессе производственной деятельности у студентов будут развиваться и совершенствоваться те качества, навыки, умения, характеризующие уровень профессионального мастерства. «Все люди сотканы из одного материала», писал М. Монтень. Однако их развитие, обусловленное направлением человека на определенную профессию, происходит не одинаково [5]. Из-за недостатка специфической психофизиологической подготовленности нужны годы для того, чтобы в процессе профессиональной деятельности эти качества достигли необходимого уровня развития.
Новым подходом к решению проблем физической подготовки в процессе обучение является утверждение прикладного значения физического воспитания, формирование мотивации по мере реальной необходимости и полезности предложенных физических упражнений, которые дифференцированы с учетом состояния здоровья и дальнейших карьерных ожиданий через профессиональное и личное становление молодежи [3].
Исследование, по мнению А. Сипцова, Т. Пристанских, А. Трададюк [144], несмотря на значительные научно-теоретические достижения и передовой педагогический опыт, дают веское основание считать ППФК специфической, относительно самостоятельной и важной составляющей системы непрерывного профессионального образования.
Современное производство, информационное общество, новые экономические отношения уменьшают долю физического труда и требуют пересмотра структуры, содержания и направленности профессионально-прикладной физической подготовки студентов вузов. В условиях Болонского процесса кредитно-модульная технология обучения предусматривает дальнейшую гуманизацию и демократизацию учебного процесса, интеграцию в единое европейское пространство высшего образования [7].
Цель работы: рассмотреть аспекты значения профессионально-прикладной физической культуры в физическом воспитании студенческой молодёжи по направлению обучения (для естественно-аграрной группы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение профессионально-прикладной физической культуры в физическом воспитании студенческой молодёжи по направлению обучения "биология".docx
2020-01-13 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана согласно заявленным требованиям, раньше назначенного срока. Большое спасибо автору.