Создан заказ №6190417
6 февраля 2021
Региональные и межгосударственные институты конфликторазрешения в современном мире
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации к написанию курсовой работы
В соответствии с требованиями ФГОС самостоятельная, творческая, научная работа студента в форме эссе, курсовой или любого другого вида творческой работы должна развивать у студента навыки познавательной деятельности, умение отбирать нужный мат
ериал, навыки чтения и осмысления первоисточников, монографий и научных статей. Опыт, приобретенный студентом при написании курсовыхработ окажется востребованным и незаменимым при написании и защите ВКР.
Курсовая работа (далее - КР) предусмотрена рабочей программой, оценка за её выполнение и защиту ставится в зачетную ведомость и, впоследствии, в диплом.
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями кафедры и утверждается заведующим кафедрой и носит характер нормативного документа. Студент вправе выбрать любую тему из предложенных в списке, или предложить свой вариант, согласовав его с преподавателем — руководителем КР. Критерии оценки КР изложены в Приложении №3 к данному методическому пособию. Курсовая работа пишется и предоставляется на кафедру в сроки, соответствующие учебному плану.
Целью выполнения курсовых работ является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, поэтому использование учебников и учебно-методических пособий исключено: они представляют собой учебную, а не научную литературу, а КР представляет собой именно научное исследование. КР не может быть простой компиляцией и состоять из фрагментов различных статей и книг. Она должна быть научным материалом, иметь факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, аргументами, действиями и содержать нечто новое: обобщение обширной литературы, материалов эмпирических исследований, в которых появляется авторское видение проблемы и ее решение. Этому общетеоретическому положению подчиняется структура курсовой работы, ее цель, задачи, методика исследования и выводы.
Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна соответствующим образом оформляться.
Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок, следует избегать просторечных выражений и детских фраз типа: «Они так ссорились, что это был ужас какой-то!». Важно заранее определить четкую структуру работы.
В ряде работ по курсу общей конфликтологии, технологии разрешения конфликтов помимо теоретического исследования необходимо выполнить и практическую часть. Так, например, исследуя природу современных трудовых конфликтов или семейно-бытовых, конфликтов в молодёжной среде и т. п., и рассматривая варианты их разрешения, необходимо привлечь материалы судебной практики и альтернативных способов разрешения конфликтов. Анализируя роль таких институтов по разрешению конфликтов, как ООН, ЕС, ЕСПЧ, Конституционный Суд РФ и т. п., необходимо давать анализ последних по хронологии видов конфликтов и способах разрешения в рамках этих институтов.
Конфликтология представляет собой междисциплинарную науку, своеобразный синтез собственно конфликтологии, истории, социологии, философии, психологии, педагогики и многих других наук, что, с одной стороны, усложняет написание КР, а с другой предоставляет возможность использовать разнообразные первоисточники для демонстрации разнообразных научных и творческих способностей студента.
При выполнении КР студент должен обнаружить навыки:
-методологического обоснования сформулированной проблемы;
- разработки программы исследования;
-выдвижения научных (рабочих) гипотез;
-сбора, обработки и анализа информации по теме;
-самостоятельного решения поставленных творческих задач;
-логического обоснования и формулировки выводов, предложений и рекомендаций.
Технические требования к тексту КР:
Титульный лист: наименования министерства (размер шрифта – 16, заглавный, жирный), названия вуза (шрифт – 16, заглавный, жирный), названия факультета (шрифт – 14, заглавный), а затем названия кафедры (шрифт – 14, строчный), текст всех строк должен быть выровнен по центру, без абзацного отступа; названия вида научной работы:
Курсовая работа -название дисциплины (например, История конфликтологии») -шрифт – 14, заглавный, жирный, текст по центру, без абзацного отступа); предмета, по которому написана данная работа (шрифт – 14 строчный, жирный, текст по центру, без абзацного отступа); названия темы курсовой работы (шрифт – 14, строчный, жирный, текст по центру, без абзацного отступа); сведения об исполнителе (шрифт – 12, строчный, текст – по правому краю): курс, номер группы, специальность (для ОЗО), инициалы и фамилия студента;
инициалы, фамилия, должность преподавателя, курирующего КР- шрифт 12, строчный, текст по правому краю. Образец выполнения титульного листа курсовой работы представлен в Приложении №1.
Сам текст КР печатается шрифтом 14, гарнитура- таймс, через 1,5 интервала, нумерация сквозная. сноски нумеруются постранично, гарнитура Таймс, 12 интервал-1, вначале — фамилия автора источника, затем- инициалы, название монографии/статьи, данные выхода- издание год издания, страница (для статьи- ФИО автора название статьи, название журнала, номер, год,- например Аузан А. Институциональные ловушки /Государство и право. №5/2018, с.34)
Каждый элемент основной части должен быть логически законченным в смысловом отношении фрагментом работы; названия глав и параграфов должны четко отражать конкретное содержание написанного текста; названия глав, и параграфов курсовой работы должны быть сделаны однотипно, одинаково; каждая глава курсовой работы начинается с новой страницы, названия глав и параграфов отделяются между собой, а также от текста и от следующего названия параграфов 2 (двумя) строками отступа, основной текст начинаем писать с 3-ей строки после названий; название в конце страницы без текста к нему не оставляется; каждая глава должна заканчиваться резюме и краткими выводами по ходу текста главы (без их выделения); текст глав и параграфов (подглав) должен быть выстроен аналитически четко, пропорционально и соподчиненно; название какого-либо параграфа не должно дублировать название главы; требования, предъявляемые к тексту основной части следующие: полнота и достоверность информации; наличие критической оценки использованной информации; логичность структуры; композиционная целостность; аргументированность выводов; ясность, четкость и лаконичность изложения.
В «Заключении» не допускается повторения содержания введения и основной части. В Заключении раскрывается значимость рассматриваемых вопросов для научной теории и практики, обобщаются и подчеркиваются основные выводы (как по теоретической, так и по эмпирической части работы, здесь важно собственное мнение и индивидуальная оценка студента), выдвигаются предложения и рекомендации по дальнейшему развитию темы и внедрению полученных результатов. Объем Заключения, как правило, 2–3 страницы.
Оформление списка литературы – см. Приложение № 2
К списку литературы предъявляются следующие требования: соответствие теме курсовой работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения; разнообразие использованных типов (текстовые, рукописные и электронные ресурсы) и видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и т. д.; библиографические описания источников располагаются в алфавитном порядке либо по фамилии с инициалами автора (авторов), либо по названию документа; библиографические описания источников располагаются в следующем порядке: вначале источники на русском, затем английском, немецком и т. д. языках; по количеству для курсовых работ рекомендуется использовать не менее 15 источников, при этом обязательно в списке должны присутствовать публикации, сделанные в последние 5-10 лет; нумеровать список литературы следует арабскими цифрами с точкой, текст данного элемента следует располагать по ширине, без абзацного отступа.
Структура курсовой работы
КР имеет утвержденную структуру, которую студент обязан придерживаться
Последовательная схема структуры курсовой работы
- Титульный лист
– План ( Оглавление)
- Введение /Актуальность
Основная часть (разбита на главы:
- Глава 1…...(название)
1.1…..
1.2…. (и т.д.) /Важно: глава не может состоять из одного пункта (параграфа) и пункты(параграфы) должны раскрывать содержание главы, и не повторять название главы!). КР не может состоять из одной главы, их должно быть как минимум две)
- Заключение
- Список литературы
-Приложение (если есть такая необходимость)
Оглавление/План
Подготовку в КР необходимо начать с осмысления темы и составления плана работы. Рекомендуется прежде всего ознакомиться с текстом учебника по выбранной теме. Например, выбирая тему «Межгрупповые конфликты», обратите внимание на перечисление видов таких конфликтов и выберите тот (или те), которые вы хотели бы исследовать. Текст учебника задает необходимые рамки исследования, обращает внимание на проблемы. Использовать текст учебника нельзя, но для видения целостности картины прочесть текст необходимо. После завершения работы она сдаётся на кафедру для проверки на Антиплагиат. Процент заимствований не должен превышать 50%.
План КР.
Именно четкий план поможет «отсеять лишнее», сократить время на отбор литературы, выстроить логику и четкость исследования и доказывания.
Например, крайне неудачен план по теме: Правовое государство и гражданское общество как институты конфликторазрешения» (названия глав отсутствуют)
1.1Правовое государство. Понятие и признаки
1.2Правовое государство и гражданское общество
2.1Правовое государство как институт регулирования конфликтов
2.2Динамика конфликтов в современной России
Тематика пунктов очень общая и размытая. Так, непонятно-п.1.2.- вновь повторяет п.1.1-правовое государство добавляя к нему гражданское общество, непонятно, в каком контексте – как развитие исторических представлений: так, понимание гражданского общества по Аристотелю несколько отличается от понимания его же по Канту. П.2.1- …как регулирования конфликтов где? В Германии начала XX в., в России? Ни временной период, ни страна не указаны, не конкретизируются эти две составляющие именно как институты, не рассматриваются их формальные и неформальные признаки, которые по разным странам не совпадают. Или такой план
ГЛАВА I. ИНСТИТУТЫ КОНФЛИКТОРАЗРЕШЕНИЯ В РОССИИ
1.1. Понятие институтов конфликторазрешения. Основные функции и виды
1.2. Функционирование институтов конфликторазршения в современной России
ГЛАВА II. РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТИТУТОВ В РАЗРЕШЕНИИ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ
2.1. Виды межэтнических конфликтов
2.2. Способы урегулирования межэтнических конфликтов
Тема главы 1 слишком обширная, для того, чтобы рассмотреть хотя бы пять основных институтов, потребуется не менее 100 страниц. Глава 2 говорит о политических институтах, это хорошо, т.к. отграничивает иные институты от рассмотрения проблемы, но ограничивается видами межэтнических конфликтов, не собираясь, очевидно, анализировать их причины, что немаловажно, а в п.2.1 – способах урегулирования, а их довольно много, и неясно, какие именно будет исследовать автор. Между тем, объём КР 25-27 листов.
В плане (оглавлении) перечисляются главы, параграфы, указывается их название. Основная часть КР состоит из глав и пунктов(параграфов)
- Глава 1…...(название)
1.1…..
1.2…. (и т.д.) /Важно: глава не может состоять из одного пункта (параграфа) и пункты(параграфы) должны раскрывать содержание главы, и не повторять название главы!).
КР не может состоять из одной главы, их должно быть как минимум две.
Для успешной работы и хорошей оценки необходимо использование библиотечных фондов. Это обязательное и непременное условие успеха. В Интернете можно найти первоисточники и энциклопедические словари, но прежде чем знать, что именно вам нужно искать, необходимо ознакомиться с проблемой в целом, а это нереально без библиографии библиотеки. Например, вы выбрали тему для КР «Конфликтологическая мысль древнего Китая: Конфуций и Лао Цзы». Вам будут необходимы не только первоисточники — Дао-де дзин и Беседы с учителем, но и труды по древнекитайской философии, по истории и искусству Китая, комментарии различных ученых к философии этих выдающихся мыслителей, монографии по экономике современного Китая, в котором традиции конфуцианства живы и сегодня и помогают (и объясняют) экономические и политические успехи Китая. При этом, читая (просматривая) различные научные труды, студент должен уметь отобрать только те аспекты, которые имеют отношение именно к конфликтологической мысли, к миропониманию наилучшего устройства Поднебесной, гармонии человеческих и властных отношений. Если КР посвящена какому-то направлению в истории конфликтологии, или какому-либо конкретному автору, «отцу-основателю» той или иной теории – К. Марксу, Р. Дарендорфу, П. Сорокину и т.п., необходимо разобраться в том, что предшествовало появлению их теорий, какое развитие эти теории получили/ не получили в дальнейшем. Любая взятая тема представляет собой не «остров в океане», а часть материка конфликтологии и нужно уметь видеть то, что предшествовало, например, теории эволюции Ч. Дарвина, и какие выводы/направления в дальнейшем развитии социологии, психологии и политологии эта теория вызвала, и какие конфликтологические теории появились благодаря этим трактовкам.
Данная рекомендация подходит и для остальных тем конфликтологических дисциплин, т. к. именно в сравнительном анализе схожих, но разных направлений конфликтологии проявляется самостоятельность мышления студента, умение отобрать и должным способом использовать научную литературу и проявляется научный потенциал студента.
Введение
Введение – один из самых важных элементов курсовой работы. Введение должно быть кратким (1-3 страницы) и четким. Его не следует перегружать общими и просторечными фразами. Именно здесь, с самых первых строк, автор должен приложить все усилия, чтобы обосновать выбор темы, ее актуальность; раскрыть практическую значимость исследования; определить, объект, предмет, цель и задачи исследования; используемые в ходе исследования методы; При этом в разделе «практическая значимость работы» обосновываются возможные сферы приложения результатов исследования -использовать на практических занятиях, для совершенствования лекционного курса, для выступления на конференции, для практических занятий (семинаров) и т.д..
Цели исследования – это то, что должно быть достигнуто в результате работы. Цель должна соответствовать теме исследования.
Задачи исследования – это конкретизация цели. Как правило, задачи перечислены в пунктах плана КР.
В разделе «Введение» необходимо обосновать актуальность выбранной темы и подтвердить собственные умозаключения фактическим материалом. Например, рассматривая/изучая темы, связанные с семейно-бытовыми конфликтами и заявляя об актуальности выбранной темы, необходимо привести данные статистики разводов, правонарушений/преступлений, связанных с семейным насилием, привести данные о росте количества детей оставшихся без попечения родителей, привести факты низкой социальной адаптации выпускников приютов для детей и т. п. Любая выбранная для исследования тема по проблемам конфликтологии актуальна и сегодня, в момент ее написания, поэтому задача студента — обосновать эту актуальность, доказать необходимость её детального исследования в КР.
Следующим аспектом является определение «Объекта» и «Предмета» исследования, т. к. каждая тема находится в определенной системе координат.
Объектом исследования является та крупная, относительно самостоятельная часть объектной области, в которой находится предмет исследования. В области конфликтологии объектом всегда будут общественные отношения, лежащие в определенной сфере исследования, например — общественные отношения в сфере семейно-бытовых конфликтов, общественные отношения в сфере функций и дисфункций института образования и т.д., и т. п.
Предметом исследования будет конкретный рассматриваемый аспект, часть объекта. Соотношение между объектом и предметом исследования – это отношения соподчинения сверху вниз, от общего — к частному. Например, если выбранная тема курсовой работы звучит как « Внутриличностный конфликт», то объектом в данном случае будет такая область как общественные отношения в сфере внутриличностного конфликта, предметом- причины и последствия внутриличностных конфликтов, целью исследования -внутриличностный конфликт и его особенности, в задачи могут входить такие пункты, как -1.1. Теоретические обоснования внутриличностных конфликтов (варианты: З.Фрейд, К. Роджерс, А. Маслоу о природе внутриличностных конфликтов)
1.2- понятие и виды внутриличностных конфликтов /вариант- классификации внутриличностных конфликтов и т.д.
В разделе « Методы исследования» – перечисляются и обосновываются методы исследования, например, сравнительный, исторический, философский, социологический, правовой и т.п.
Если темой КР является «Становление и развитие медиации в образовательных учреждениях РФ», то:
Цель исследования будет заключается в анализе процесса становления и развития медиации в учебных заведениях Российской Федерации. Во Введении необходимо проанализировать динамику школьных конфликтов и роль медиации в их профилактике и регулировании. Достичь поставленной цели можно при постановке следующих задач: обосновать основные принципы и понятия медиации, выявить основные исторические этапы развития медиации в учебных заведениях Российской Федерации, проанализировать правовое обеспечение медиации в учебных заведениях Российской Федерации. Объектом исследования будут общественные отношения в процесс становления и развития медиации в учебных заведениях Российской Федерации. Предметом исследования - основные этапы развития медиации в учебных заведениях Российской Федерации. Достичь цели исследования возможно также, поставив следующие задачи:
Дать определения понятию медиация в целом и школьной медиации в частности
Проанализировать правовое и научно-методическое обеспечение медиации в целом и школьной медиации в частности
Рассмотреть исторические этапы применения медиации в образовательных учреждениях
Выявить основные принципы и правила медиации
Раскрыть понятие и роль восстановительного посредничества в медиации
Показать практическое значение школьной медиации в регулировании конфликтов
КР обязательно должна содержать конкретные примеры применения медиации в разрешении конфликтов в образовательных учреждениях. Предметом исследования будут основные этапы развития медиации в учебных заведениях Российской Федерации и характерные особенности каждого периода.
Студент вполне свободен в творчестве научном поиске, главным требованием к КР является самостоятельное раскрытие темы. Оценивается не только умение правильно отобрать материал, но и привнести в КР собственные наблюдения, заключения, примеры и выводы.
Этап теоретического анализа литературы.
На этом этапе студент должен показать степень владения технологией работы с литературой, уровень усвоения изученного материала, наличие собственного мнения в оценке полученной информации. В составлении библиографии большую помощь могут оказать систематические каталоги и специальные обзоры новой литературы научных библиотек, периодические издания. Необходимо самостоятельно ознакомиться с публикациями в специальных журналах (например, Конфликтология, СОЦИС (социологические исследования), Вестник Конституционного Суда РФ и др.
Большой объем полезной информации можно найти на сайтах в сети Интернет. Данный этап завершается составлением библиографии – списка публикаций по выбранной теме, с которыми надлежит ознакомиться.
Каждый элемент основной части должен быть логически законченным в смысловом отношении фрагментом работы; названия глав и параграфов должны четко отражать конкретное содержание написанного текста; названия глав, и параграфов курсовой работы должны быть сделаны однотипно, одинаково; каждая глава курсовой работы начинается с новой страницы, названия глав и параграфов отделяются между собой, а также от текста и от следующего названия параграфов 2 (двумя) строками отступа, основной текст начинаем писать с 3-ей строки после названий; название в конце страницы без текста к нему не оставляется; каждая глава должна заканчиваться резюме и краткими выводами по ходу текста главы (без их выделения); текст глав и параграфов (подглав) должен быть выстроен аналитически четко, пропорционально и соподчиненно; название какого-либо параграфа не должно дублировать название главы; требования, предъявляемые к тексту основной части следующие: полнота и достоверность информации; наличие критической оценки использованной информации; логичность структуры; композиционная целостность; аргументированность выводов; ясность, четкость и лаконичность изложения.
В Заключении раскрывается значимость рассматриваемых вопросов для научной теории и практики, обобщаются и подчеркиваются основные выводы (как по теоретической, так и по эмпирической части работы, здесь важно собственное мнение и индивидуальная оценка студента), четко оценивается решение задач работы, выдвигаются предложения и рекомендации по дальнейшему развитию темы и внедрению полученных результатов.
Объем Заключения, как правило, 2–3 страницы. В Заключении не допускается повторения содержания введения и основной части, в нём делаются самостоятельные выводы студента о предмете исследования. Например, если темой работы была школьная медиация, то в Заключении обосновывается вывод о важности/нет этой процедуры, о перспективах/+нет её развития, излагаются собственные предложения для решения выявленных проблем и просчётов (например, можно предложить изменения в ФЗ РФ «Об альтернативном способе разрешения споров», «Об образовании» и т.п.,
Список литературы
К списку литературы предъявляются следующие требования: соответствие теме курсовой работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения; разнообразие использованных типов (текстовые, рукописные и электронные ресурсы) и видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и т. д.; библиографические описания источников располагаются в алфавитном порядке либо по фамилии с инициалами автора (авторов), либо по названию документа; библиографические описания источников располагаются в следующем порядке: вначале источники на русском, затем английском, немецком и т. д. языках; по количеству для курсовых работ рекомендуется использовать не менее 25 источников, при этом обязательно в списке должны присутствовать публикации, сделанные в последние 5-10 лет; нумеровать список литературы следует арабскими цифрами с точкой, текст данного элемента следует располагать по ширине, без абзацного отступа.
Студент подбирает литературу в соответствии с избранной темой, отбирает из нее наиболее важную для углубленного изучения и ту, которую надо просмотреть, чтобы познакомиться с решением проблемы в разных источниках. Приложения в курсовой работе создаются для аргументации фактов, изложенных в работе. Это необязательный, но важный элемент научной работы. Объем этого элемента курсовой работы не ограничивается. В него входят: таблицы, бланки анкет, опросные листы, промежуточные и результативные данные исследования, иллюстрации, рисунки, графики, гистограммы, диаграммы и т. п.
Иногда преподаватель оценивает КР в форме защиты.
План выступления студента на защите курсовой работы.
В своем выступлении студент должен изложить: актуальность и обоснование выбранной темы, объект и предмет исследования, гипотезу исследования, цель и задачи исследования, базу исследования курсовой работы, методы исследования, полученные результаты, подтверждая и демонстрируя их наглядно, общее заключение по курсовой работе. В ходе сообщения необходимо сделать упор: на выделение перспективных и плодотворных направлений в дальнейшем изучении темы, на представление самостоятельно сделанных выводов, отражающих содержание, значимость и практическую результативность курсовой работы, на дальнейшие перспективы развития тематики данного исследования, подтверждая их наглядными схемами, таблицами, рисунками, графиками.
Приложение №1 Шкала критериев оценивания КР
Приложение № 2Образец Списка литературы
Приложение № 3 Образец титульного листа
Шкала критериев оценивания
Критерии
содержание
отлично
Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть менее 15. при этом использование учебников исключается, заявленная тема исследования должна быть раскрыта полностью и всесторонне, само исследование должно носить творческий и самостоятельный характер. Автор должен владеть специальной терминологией и уметь ею пользоваться. Предмет исследования должен иметь логическую структуру, автор должен уметь выявить предшественников исследуемой теории, раскрыть её смысл и значение в курсе конфликтологии, показать её дальнейшее развитие в трудах последователей, проанализировать возражения противников и дать этим возражениям соответствующую оценку. выводы должны быть сделаны в соответствии с проведённым исследованием и, по-возможности, в зависимости от выбранной темы, подтверждена актуальность избранной для исследования темы.
хорошо
Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть меньше 10 при этом использование учебников не рекомендуется . Автор владеет специальной терминологией и умеет ею пользоваться. Тема раскрыта частично, но при этом само исследование носит творческий и самостоятельный характер. Логическая структура не вполне выдержана, детальный анализ исследуемой теории в историческом прошлом не проведён, критический анализ развития теорий последователями отсутствует, но актуальность избранного предмета исследования выявлена.
удовлетворительно
Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть меньше 7 используются учебники как основной вид источников, заявленная тема исследования раскрыта частично, творческий и самостоятельный характер исследования практически отсутствует. Автор слабо владеет специальной терминологией и не корректно использует её в работе. Работа носит не самостоятельный, по большей части заимствованный характер, что выражается в незначительном количестве сносок на используемую литературу. Логическая структура выражена слабо, либо отсутствует вовсе. Выводы и заключения по работе не вполне соответствуют как заявленной теме исследования, так и проведенному исследованию
неудовлетворительно
Обучающийся должен продемонстрировать: нарушения технического оформления курсовой работы, использование текстов учебника, количество используемых источников менее 5, заимствование текстов из системы Интернет, некорректные заимствования (без ссылок на источник), отсутствие логической и структурной связи между абзацами, параграфами и главами, несоответствие текста выбранной теме, неумение определить правильно предмет исследования, выводы и заключения не следуют из приведённого текста
Защита курсовой работы
Научный руководитель проверяет КР и выставляет оценку, мотивируя её в рецензии на представленную работу. Студент допускается к защите курсовой работы после проверки ее научным руководителем при условии предварительной положительной оценки. Для подтверждения выставленной оценки проходит защита КР, при которой студент, отвечая на вопросы и замечания научного руководителя обосновывает и защищает выводы и предложения, сделанные им в КР. В ходе защиты студент должен продемонстрировать знание предмета своей научной работы, умение дискутировать и аргументировать своё видение проблемы и правильность предложенного им решения, обоснованность отбора литературы, продемонстрировать знание источников. По итогам защиты научным руководителем выставляется окончательная оценка, которая фиксируется в зачётной книжке студента и в ведомости по дисциплине.
Технические требования к оформлению текста
курсовой работы
Работа выполняется на компьютере в редакторе Word.
Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2 см. левое - 3 см. правое – 1,5 см.
Интервал между строк - полуторный.
Шрифт- 14, Times New Roman
Нумерация страниц ставится справа внизу страницы. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются.
Каждый абзац печатается с красной строки.
Правила оформления ссылок и примечаний
Ссылки и сноски содержат различные дополнения, пояснения к тексту, а также указания на источник, из которого заимствована цитата, факты, статистические данные. Знак сноски ставят в тексте у того слова, где нужно сослаться на какой-либо источник Знаками сносок служат арабские цифры.
Ссылки нумеруются постранично. В случае ссылки на одной и той же странице одного и того же автора можно полные выходные данные указать единожды, а второй раз раз в сноске указать: Там же. С..
В случае цитирования закона или иного нормативного акта в первом случае необходимо точное наименование акта, когда и кем принят, год внесения последних изменений и/или дополнений. В дальнейших сносках можно указывать только наименование этого акта.
Оформление списка использованной литературы
1. количество литературы в списке должно соответствовать постраничным сноскам
2.Нумерация всей использованной литературы ставится в соответствии с разделом, в пределах раздела нумерация сквозная, арабскими цифрами
3.Оформление списка использованной литературы идет по следующим разделам в соответствии с нумерацией римскими цифрами — I, II, и т. д.
Раздел I- Правовые и нормативные документы, например Конституция РФ, федеральные законы и т. п. (если эти документы были использованы)
Раздел II- основная литература — монографии, диссертации и/или авторефераты диссертаций, научные сборники и тд.
Раздел III- статьи из периодической печати
Раздел IV- судебная практика (если в тексте КР были использованы решения различных судов — ЕСПЧ, Конституционного и т. д.
Раздел V- материалы интернет ресурсов (информация с различных сайтов, э/лекции и т.д.
4.Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами.
Фамилия автора или фамилии авторов .
Заглавие.
Сведения об издании. - Напр.: 2-е изд., доп.
Место издания: Издательство, дата издания с использованием сокращений например: Санкт-Петербург - СПб., Ленинград - Л. Наименование остальных городов приводятся полностью и номер страницы, откуда взята цитата
Нормативно-правовой акт: полное наименование, когда и кем принят, где опубликован, и указать год последних изменений и дополнений.
В списке указываются конкретные названия научной литературы (монографий и проч.), при этом указание объема книги (общего листажа) является обязательным. Если в используемой монографии её автор ссылается на другого автора, то в сноске указывается автор цитаты, название его работы, затем ставятся // и указывается: Цит.по — и далее приводятся выходные данные работы автора, в которой была опубликована цитата
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени А.И. ГЕРЦЕНА
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональные и межгосударственные институты конфликторазрешения в современном мире.docx
2021-02-12 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень круто, автор выполнил работу чётко в срок, после предварительного просмотра работы преподавателем еще и откорректировал) очень довольна, посоветую автора знакомым, спасибо!:)