Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по психологии
Создан заказ №619080
14 мая 2015

Курсовая по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности взаимодействия в конфликтной ситуации родителей с разным уровнем удовлетворенности браком и их детей подростков. Научный руководитель посоветовал так же применить квартиль процентный способ удовлетворенности браком и казал что в эксперименте должно быть 40 человек.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы является важным показателем развития личности. Характерные для каждого человека способы поведения в конфликтных ситуациях начинают складываться на ранних этапах становления личности, в процессе активного освоения ребенком окружающей действительности, его включения в широкую систему социальных отношений, осознания себя и своего места в ней. Особенно важным с этой точки зрения является подростковый возраст как наиболее сложный, противоречивый и потому – наиболее конфликтный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В многочисленных исследованиях подросткового периода подчеркивается его критический, переходный характер, когда ломаются и перестраиваются прежние отношения ребенка к самому себе, к окружающим и к миру в целом. Эти кардинальные изменения порождают неизбежные конфликты развивающейся личности, как с другими людьми, так и с самим собой. Приобретаемый подростком опыт успешного или неуспешного общения служит основанием для усвоения разных по конструктивности способов решения конфликтных ситуаций. С другой стороны, в сложных современных условиях особенное значение приобретает семья, которая обеспечивает социализацию ребенка, открывает и структурирует для него мир, выделяя значимые критерии для ориентировки в нем, дает образец для подражания, с которым ребенок мог бы сравнить себя. Многие авторы, например, А.Л. Варга, О.А. Карабанова, А.С. Спиваковская и другие подчеркивают, что семья, семейное воспитание, а также особенности детско-родительских отношений обеспечивают ребенку условия для формирования целостной личности. В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто сталкивается с социальными и экономическими проблемами общества; она – главный защитник личности, убежище и фундамент, хотя сама при этом испытывает внутренние болезненные противоречия. Связи «родитель-ребенок» имеют важнейшее значение для понимания сложившейся структуры семьи, ее актуального состояния и направлений будущего развития. Рассмотрению основных тенденций развития отношений внутри семьи посвятили свои работы А.А. Бодалев, Н.Н. Обозов, А.Ф. Северина и другие. Эмоциональные отношения в семье рассматривает З.И. Файнбург. Причины напряженности в отношениях в брачной паре раскрываются в работах В.И. Селиванова, К.Н. Волкова, В.Б. Голофаста и др. Также изучаются вопросы влияния родительской семьи на супругов (А.Г. Волков, Э.А. Тийт) и вопросы психологической совместимости в браке (Н.Н. Обозов, А.Н. Волкова, Д.В. Ольшанский, и другие). Различные аспекты проблемы конфликтов достаточно освещены в литературе. К ней обращались такие отечественные исследователи, как Н.В. Гришина, В.В. Дружинин, А.В. Дмитриев, Р.Л. Кричевский, Б.С. Парыгин и другие. Из зарубежных авторов можно выделить М. Вудкока, П. Друкера, М. Мескона и других. Все они подчёркивают значимость конфликта для личности и общества, необходимость его изучения. Проблема детско-родительских отношений активно рассматривается в рамках клинико-психологических исследований (А.Я. Варга, В.И. Гарбузов, В.А. Петровский, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер). В выше перечисленных трудах рассматриваются разнообразные критерии для оценки влияния детско-родительских отношений на становление личности ребенка, но предметом данных исследований не являются конфликты в детско-родительских отношениях и их профилактика. Вместе с тем, вопросам влияния удовлетворенности браком родителей на стратегии поведения в детско-родительских конфликтах практически не исследовались. Исходя из этого, возникают противоречия: между потребностью в изучении факторов конфликтов в детско-родительских отношениях подростков, с одной стороны, и недостаточной разработанностью этой проблемы, с другой; между практической необходимостью психологической профилактики детско-родительских отношений, с одной стороны, и недостаточностью психолого-педагогических разработок в этом направлении, с другой стороны. Цель: выявить особенности взаимодействия в конфликтной ситуации родителей с разным уровнем удовлетворенности браком и их детей подростков. Объект исследования – взаимодействие в конфликтах родителей и их детей-подростков. Предмет исследования – особенности взаимодействия в конфликтной ситуации родителей с разным уровнем удовлетворенности браком и их детей подростков. Гипотеза: родители с высокой удовлетворенностью браком чаще проявляют конструктивные стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях. В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи исследования: Раскрыть сущность удовлетворенности браком Охарактеризовать особенности конфликтов в детско-родительских отношениях. Определить факторы, влияющие на конфликты в детско-родительских отношениях у детей подросткового возраста. Охарактеризовать психолого-педагогические подходы к профилактике конфликтов в детско-родительских отношениях у подростков. Сформировать группы участников исследования с разным уровням удовлетовренности браком Сравнить особенности взаимодействия в конфликтах с детьми-подростками у родителей с разными уровнями удовлетворенности браком. Методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение теоретических источников Эмпирические: анкетирование, тестирование, метод опроса, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Математические: квартиль-процентный способ формирования групп, количественный анализ полученных результатов на основе методов математической статистики (расчет критерия Стъюдента, коэффициента ранговой корреляции Спирмена). Практическая значимость исследования состоит в том, что раскрыта роль удовлетворенности браком родителей на взаимодействия в детско-родительских конфликтах с подростками. На основании сделанных выводов могут разрабатываться коррекционные и профилактические программы работы с семьей подростков. Методологическую основу исследования составляют работы, посвященные: вопросам предупреждения и преодоления конфликтов (Н.В. Гришина, В.В. Дружинин, А.В. Дмитриев, Р.Л. Кричевский, Б.С. Парыгин и др.); механизмам влияния внутрисемейной ситуации и детско-родительских отношений на развитие личности (А.Я. Варга, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, В.В. Столин и др.); закономерностям формирования личности в подростковом возрасте (Л.С. Выготский, В.С.Мухина, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Курсовая по психологии.docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности кибербуллинга в социальных сетях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая по психологии на выбранную тему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика самооценки в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика характера. Диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Операционализация рускоязычного варианта IPIP NEO 300 Нейротизм.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности когнитивных процессов детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития памяти у детей с онр.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы