Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.
Создан заказ №619176
15 мая 2015

Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома. Любому человеку, путешествующему по чужой стране, в первую очередь необходимо жилье. Гостиничная отрасль, получившая большое развитие в настоящее время, может предоставить огромное количество самых разных вариантов предоставления услуг по размещению клиентов. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех работы любой гостиницы зависит от согласованных действий огромного количества разных людей. Каждый сотрудник должен знать и понимать миссию своего предприятия и направлять все свои усилия для успешного ее выполнения. На формулирование цели влияют характер производственного и кадрового потенциала гостиницы, условия ее функционирования, взгляды руководства, интересы персонала, деловых партнеров, клиентов, местных властей, общества. Определив цели, руководство легко может контролировать прогресс предприятия, а также определять, были ли выполнены поставленные цели, а при необходимости вносить в свои действия коррективы. Выполнение определенной цели облегчает разделение их среди различных служб. Это способствует сосредоточению усилий служащих на определенных тактических и стратегических направлениях, помогает гостинице выполнить поставленные задачи значительно эффективнее. Каждой службе гостиницы и ее подразделениям следует постоянно стремиться к улучшению качества обслуживания гостей. В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы: Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой – услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе. Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Введение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала. Компьютеризация гостиниц, начавшаяся еще в 80-х гг. XX в., в настоящее время проходит быстрыми темпами и по двум главным направлениям: 1) подключение гостиниц к мировым транснациональным компьютерным сетям универсального и специализированного назначения для осуществления функции постоянного и быстрого бронирования мест в гостинице из любой точки планеты; 2) автоматизация трудоемких технологических процедур по управлению гостиницей (процедур планирования, учета, контроля), а также автоматизация технологических процедур жизнеобеспечения и обеспечения безопасности. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы. Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения; -разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы. При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет-источники. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы..docx
2017-11-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором была очень приятной, результативной. Он всегда на связи, корректен, знаток своего дела. Всё в срок, замечания по работе моментально выполнялись. Всем очень рекомендую данного автора, он супер-профи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ГОРОД КАЛИНИНГРАД КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология принятия управленческих решений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм Финляндии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
безопасность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Традиционная культура как фактор аттрактивности региона
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы