Создан заказ №619176
15 мая 2015
Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития человеческой цивилизации все больше и больше возникает необходимость в предоставлении услуг людям, оказавшимся вдали от дома. Любому человеку, путешествующему по чужой стране, в первую очередь необходимо жилье. Гостиничная отрасль, получившая большое развитие в настоящее время, может предоставить огромное количество самых разных вариантов предоставления услуг по размещению клиентов.
Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех работы любой гостиницы зависит от согласованных действий огромного количества разных людей. Каждый сотрудник должен знать и понимать миссию своего предприятия и направлять все свои усилия для успешного ее выполнения.
На формулирование цели влияют характер производственного и кадрового потенциала гостиницы, условия ее функционирования, взгляды руководства, интересы персонала, деловых партнеров, клиентов, местных властей, общества. Определив цели, руководство легко может контролировать прогресс предприятия, а также определять, были ли выполнены поставленные цели, а при необходимости вносить в свои действия коррективы. Выполнение определенной цели облегчает разделение их среди различных служб. Это способствует сосредоточению усилий служащих на определенных тактических и стратегических направлениях, помогает гостинице выполнить поставленные задачи значительно эффективнее. Каждой службе гостиницы и ее подразделениям следует постоянно стремиться к улучшению качества обслуживания гостей.
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. В этой связи наиболее логичным является следующее определение гостиницы:
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой – услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции.
От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
Введение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала. Компьютеризация гостиниц, начавшаяся еще в 80-х гг. XX в., в настоящее время проходит быстрыми темпами и по двум главным направлениям: 1) подключение гостиниц к мировым транснациональным компьютерным сетям универсального и специализированного назначения для осуществления функции постоянного и быстрого бронирования мест в гостинице из любой точки планеты; 2) автоматизация трудоемких технологических процедур по управлению гостиницей (процедур планирования, учета, контроля), а также автоматизация технологических процедур жизнеобеспечения и обеспечения безопасности.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы.
Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
-разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения рассматриваемой гостиницы.
При написании работы использовали учебную, учебно-практическую литературу, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является рассмотрение классификации гостиничных предприятий, изучение основных служб гостиницы, особенностей функционирования этих служб, дать необходимые рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы..docx
2017-11-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором была очень приятной, результативной. Он всегда на связи, корректен, знаток своего дела. Всё в срок, замечания по работе моментально выполнялись. Всем очень рекомендую данного автора, он супер-профи!