Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины неуспеваемости детей младших школьников
Создан заказ №6192112
7 февраля 2021

Причины неуспеваемости детей младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат должен быть не меньше 75% Еще во введении нужно сделать упор на ФГОС ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Без подчеркиваний и курсивов! Жирным шрифтом название колледжа полностью и название курсовой работы. Внизу "Москва, 2021" Дату пока не ставим точную. Можете одну, можете две. Не пишем "студентка, обучающа яся" . Пишем в мужском роде. СОДЕРЖАНИЕ Глав должно быть ДВЕ или ТРИ. Теоретическая и практическая часть. Сколько подглав в первой главе, столько и во второй. Обязательно указываем, что на какой странице : ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ........14 И т.д. (слова "теоретическая часть" - это просто пример). Старайтесь сделать так, чтобы все номера страниц у вас были по одной линии. У глав и подглав должно быть полноценное название!!! Не "Основная часть " или "Введение" (слова "основная часть" в содержании не пишем), а конкретное название, о чем вы в этой главе пишите. ОБЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ Главы и подглавы курсовой оформляем по центру страницы жирным шрифтом, либо капсом. Нумерация по центру страницы, титульный лист не нумеруем!!!! Но содержание должно быть уже 2й страницей, а не первой. Не забываем про абзацы! Внутри курсовой не "якаем": я считаю, я думаю, я сделал - эти слова использовать не нужно. Пишите общими клеше : "на основании вышеизложенного можно сделать вывод..." и т.д. Картинки, огромные таблицы, которые у вас не влезают в лист даже - выносим в Приложения. В методичке написано о том, как правильно оформлять ссылки на приложения. (см. Приложение 1) Рисунки и диаграммы подписываем снизу , и тоже так, как написано в методичке. Если в ней нет того, чего вы ищете, можете обратиться в интернеты, там куча сайтов, как писать курсовые)) СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Не менее 20 источников!!! Больше ссылок на учебники (только не 1926 года, что то посвежее), и меньше ссылок на сайты (которые тоже, кстати, нужно оформлять по ГОСТу)! Михаил Колледж, [09.02.21 09:56] Антиплагиат должен быть не меньше 75% Михаил Колледж, [09.02.21 09:57] Еще во введении нужно сделать упор на ФГОС То есть, что там в нем написано по твоей теме
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Причины неуспеваемости детей младших школьников.docx
2021-02-13 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор реагировал на все просьбы и пожелания без промедления. Работа удовлетворила. Не было соблюдено только одно условие: в договоре было оговорено 50% оригинальности, в действительности было 40%. В остальном претензий нет. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение: - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Ожидаемые результаты 2. Теоретическая часть: - Понятие неуспеваемости детей младших школьников - Возможные причины неуспеваемости: - Социальные факторы (неблагополучные семейные условия, низкий уровень дохода, негативное влияние окружения) - Педагогические факторы (недостаточно эффективные методы обучения, несоответствие учебных программ потребностям детей, недостатки в организации учебного процесса) - Психологические факторы (недостаточная мотивация, трудности с концентрацией внимания, наличие психологических проблем) - Исследования на данную тему 3. Эмпирическая часть: - Методика исследования - Объект исследования - Описание выборки и полученных данных - Анализ результатов исследования 4. Выводы: - Резюме проведенного исследования - Ответ на поставленные задачи - Выводы о причинах неуспеваемости детей младших школьников - Рекомендации для родителей, педагогов и психологов 5. Список использованных источников Введение: В настоящее время проблема неуспеваемости детей младшего школьного возраста становится все более актуальной. Негативные последствия низкой успеваемости в этом возрасте могут сказаться на будущих школьных достижениях и развитии ребенка. Целью данной курсовой работы является исследование причин неуспеваемости детей младших школьников. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: определить понятие неуспеваемости в данном контексте, выявить возможные социальные, педагогические и психологические факторы, влияющие на успеваемость детей младшего школьного возраста, провести эмпирическое исследование для подтверждения или опровержения гипотезы о причинах неуспеваемости. Ожидаемые результаты работы позволят сформулировать рекомендации для родителей, педагогов и психологов, направленные на преодоление проблемы неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная образовательная деятельность в рамках ФГОС.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самообразование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности интернета для изучения иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская деятельность школьников в учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Отличие образовательного процесса в университете России и Китая
По своему устройству, система высшего образования в Китае представлена следующей структурой: несколько категорий высших учебных заведений, которые отличаются по качеству предоставляемых образовательных услуг и престижности обучения. Обучение в университетах в Китае является платным и довольно дорогим.
На сегодняшний день высшие учебные заведения Китая относятся к самым престижным и лучшим в Азии, п...
подробнее
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Данная деятельность реализуется социальными педагогами, выступающими профессионалами в различных направлениях социальной деятельности и решении социальных проблем. Они оказывают помощь детям в различных институтах: образовательных и иных учреждениях, где находятся дети, нуждающиеся в социальной помощи и поддержке.
Такая деятельность всегда ориентируется на конкретного ребенка и его проблемы. Она яв...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Отличие образовательного процесса в университете России и Китая
По своему устройству, система высшего образования в Китае представлена следующей структурой: несколько категорий высших учебных заведений, которые отличаются по качеству предоставляемых образовательных услуг и престижности обучения. Обучение в университетах в Китае является платным и довольно дорогим.
На сегодняшний день высшие учебные заведения Китая относятся к самым престижным и лучшим в Азии, п...
подробнее
Работа социального педагога с детьми различных категорий
Данная деятельность реализуется социальными педагогами, выступающими профессионалами в различных направлениях социальной деятельности и решении социальных проблем. Они оказывают помощь детям в различных институтах: образовательных и иных учреждениях, где находятся дети, нуждающиеся в социальной помощи и поддержке.
Такая деятельность всегда ориентируется на конкретного ребенка и его проблемы. Она яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы