Создан заказ №6192571
7 февраля 2021
Маркетинговая деятельность в учреждениях социально-культурной сферы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:
1) Актуальность
к какой части деятельности относится учреждение
2) Предмет, Объект,
3) Задачи
Глава №1: Теоретическая
гл 1.1 Общие моменты
гл 1.2 Особенности ценообразования на платные услуги в сфере культуры
Глава №2:
гл 2.1 Общая характеристика (полное наименование организации, юриди
ческий адрес, цели, задачи, виды деятельности, индивидуально по теме КР)
гл 2.2 Особенности ценообразования на платные услуги на примере организации ( рассмотрев такое-то учреждение, выяснив что оно занимается тем-то , проанализировав работу учреждения по "ТЕМА КР" мы пришли к выводу
- учреждение имеет проблемы по данному вопросу (какие описать)
- учреждение не имеет проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая деятельность в учреждениях социально-культурной сферы.docx
2021-02-13 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор очень грамотно, серьезно и творчески подошла к выполнению курсового проекта. Большое спасибо!