Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Методология психолого-педагогического исследования»
Создан заказ №6192683
7 февраля 2021

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Методология психолого-педагогического исследования»

Как заказчик описал требования к работе:
НА ТЕМУ «Характеристика познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» СОДЕРЖАНИЕ Еще есть вот это: Цель: Изучение формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Объект: Познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Предмет: Особенности формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: 1. Рассмотреть формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием; 2. Выявить особенности формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; 3. Исследовать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР методом педагогического эксперимента и проанализировать полученные результаты. Гипотеза: Методы: теоретические – анализ литературы, анализ и синтез, индукция и дедукция, классификация, аналогия, сравнение, прогнозирование; эмпирические – педагогический эксперимент. Введение…………… Глава 1 Теоретические аспекты познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……… 1.1 Формирование познавательных процессов у детей с нормативным поведением….. 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития….. 1.3 Особенности формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического процесса… Выводы по главе 1:………. Глава 2 Характеристика познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….. 2.1 Организация и методическое обеспечение исследования……. 2.2 подпункт 2.2 будет Анализ результатов. Метод исследования будет - педагогический эксперимент. Исследование проводим по методичке Семаго, ее я вам отправлю. Выводы по главе 2:…………… Заключение……… Список используемых источников…… Приложения………
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Методология психолого-педагогического исследования» .docx
2021-04-23 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок ! Были небольшие исправления ,автор сразу шёл на контакт все вовремя исправил!) Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проектной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Организация физического воспитания в школе
Основная цель физического воспитания в школе – это создание необходимых условий для всестороннего развития личности учащихся.
Достижение цели физического воспитания осуществляется посредством решения ряда задач, которые принято делить на три основные группы:
Эффективность решения задач физического воспитания в школе во многом зависит от качества его организации. Основной формой физического воспитани...
подробнее
Методики дошкольного образования
Организация учебно-воспитательного процесса на дошкольном этапе развития ребенка происходит посредством применения различных методик.
Каждая методика обучения ориентирована на развитие какой-то одной сферы личности. Она является реальным инструментом, посредством которого достигается достижение целей и задач образования, происходит реализация образовательной программы.
Современное дошкольное образов...
подробнее
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Одним из важнейших факторов эффективного воспитания и развития ребенка выступает среда, в которой оно реализовывается. Чтобы ребенок нормально всесторонне развивался, в учреждении дошкольного воспитания должно быть организовано предметно-игровое пространство. В нем ребенок сможет максимально раскрыть свой природный потенциал, занимаясь различными видами деятельности.
Содержание предметной среды, в ...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Организация физического воспитания в школе
Основная цель физического воспитания в школе – это создание необходимых условий для всестороннего развития личности учащихся.
Достижение цели физического воспитания осуществляется посредством решения ряда задач, которые принято делить на три основные группы:
Эффективность решения задач физического воспитания в школе во многом зависит от качества его организации. Основной формой физического воспитани...
подробнее
Методики дошкольного образования
Организация учебно-воспитательного процесса на дошкольном этапе развития ребенка происходит посредством применения различных методик.
Каждая методика обучения ориентирована на развитие какой-то одной сферы личности. Она является реальным инструментом, посредством которого достигается достижение целей и задач образования, происходит реализация образовательной программы.
Современное дошкольное образов...
подробнее
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Одним из важнейших факторов эффективного воспитания и развития ребенка выступает среда, в которой оно реализовывается. Чтобы ребенок нормально всесторонне развивался, в учреждении дошкольного воспитания должно быть организовано предметно-игровое пространство. В нем ребенок сможет максимально раскрыть свой природный потенциал, занимаясь различными видами деятельности.
Содержание предметной среды, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы