Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование качества услуг обслуживания на примере ЗАО ТГК «Измайлово» гостиница «Гамма».
Создан заказ №619277
15 мая 2015

Цель исследования – совершенствование качества услуг обслуживания на примере ЗАО ТГК «Измайлово» гостиница «Гамма».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день сфера гостиничного бизнеса в России находится на стадии формирования современной концепции обслуживания, которая соответствовала бы международным требованиям. При этом, в данной концепции обслуживания важнейшую роль играет качество гостиничного обслуживания, которое определяется предоставлением основных и дополнительных услуг. Качество гостиничного обслуживания становится определяющим фактором конкурентоспособности гостиницы на туристском рынке. Российские гостиничные предприятия в настоящее время ориентируются на полное удовлетворение предпочтений гостей, оказание им качественных услуг обслуживания во время пребывания в отеле. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это во многом обуславливает конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса на повышение качества оказания основных и дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы. Цель исследования – совершенствование качества услуг обслуживания на примере ЗАО ТГК «Измайлово» гостиница «Гамма». Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: – изучить теоретические аспекты качества гостиничного обслуживания; – проанализировать процесс обслуживания в ЗАО ТГК «Измайлово» гостинице «Гамма»; – разработать рекомендации по совершенствованию качества услуг обслуживания в ЗАО ТГК «Измайлово» гостинице «Гамма». Исходя из цели и задач исследования, объектом - является качество гостиничных услуг, а предметом – совершенствование качества услуг обслуживания в ЗАО ТГК «Измайлово» гостиница «Гамма». Теоретической базой исследования послужили научные разработки по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, среди которых особенно можно выделить Н. Ю. Арбузову, С. И. Байлика, Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, М. А. Ёхину, Н. И. Кабушкина, А. А. Мусакина, А. В. Сорокину, Т. Л. Тимохину и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам совершенствования качества обслуживания в гостинице. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия ЗАО ТГК «Измайлово» гостинице «Гамма». Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс управления качеством гостиничных услуг, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования – совершенствование качества услуг обслуживания на примере ЗАО ТГК «Измайлово» гостиница «Гамма»..docx
2016-05-05 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита огромная молодец,очень помогла с написанием моей дипломной работы! Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития интернет-маркетинга в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика по гостинице Шатура холл
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса классификации предприятия гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы