Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель диплома – креативные рекламные технологии.
Создан заказ №619671
15 мая 2015

Цель диплома – креативные рекламные технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
28.05 предзащита и нужно принести готовый вариант, возможно без допустимой уникальности (75-80%). У меня есть несколько статей из интернета и образец введения. В пределах 10000р., возможны другие варианты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема выпускного квалификационного исследования заключается в том, что отечественные производители одежды, обуви и аксессуаров после вступления страны в ВТО переживают трудное состояние. В отрасли назрел конфликт между актуально значимой потребностью работать вместе с мировым сообществом и невозможностью ее реализации, прежде всего из-за недостатка профессиональных знаний о специфических механизмах управления предприятиями легкой промышленности и торговли в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Да и в целом представление российских производителей и дистрибьюторов продукции легкой промышленности о том, какой должна быть «индустрия моды», довольно размыто. По мере роста экономического и культурного уровня общества ощущение непреодолимости возникающих препятствий становится более распространенным. Затянувшийся поиск выхода из создавшегося трудного положения может оказаться причиной куда более сложных проблем как объективного, так и субъективного характера. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий легкой промышленности является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом. Таким образом, актуальность исследования заключается в креативных технологиях легкой промышленности. Современная система стратегического управления предприятиями требует гибкого и эффективного реагирования на постоянно меняющиеся потребности рынка. В этих условиях важным фактором совершенствования системы стратегического управления является использование нетрадиционных креативных технологий. Рыночная трансформация экономики нуждается в новых подходах к анализу и управлению этой деятельностью. Многие известные бренды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Совокупность способов воздействия на потребителя с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение бренду включает в себя широкий спектр различных инструментов и технологий. Главным требованием к современным брендам включает современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации, инвестиции, креативный и нестандартный подход в раскрутке бренда. В связи с этим изучение креативных технологий в легкой промышленности представляется темой, актуальной для исследования.  Новизна исследования заключается в том, что на ведущих зарубежных предприятиях процессы создания, развития и реализации на практике данных технологий считаются одним из наиболее действенных и приоритетных направлений деятельности. В этом контексте актуальны исследования роли и места, проблем, предпосылок и перспектив использования креативных технологий в практике современных российских предприятий, в частности, легкой промышленности. Объектом исследования являются креативные технологии в легкой промышленности. Предмет исследования – креативные технологии в рекламе в легкой промышленности. Согласно гипотезе предполагается, что эффективность креативных технологий в легкой промышленности снижается и ведет к обратному эффекту при использовании шаблонных изображений и оформлений, не содержащих креативности в поставленной задачи Цель диплома – креативные рекламные технологии. Для подтверждения гипотезы, a также для достижения целей исследования были сформулированы следующие задачи исследования: - теоретический анализ литературы в области креативных технологий; - теоретический анализ литературы в области легкой промышленности; - проанализировать особенности креативных технологий в легкой промышленности, рассмотрев основные теоретические аспекты, такие как: методы, виды и функции; - проанализировать типичные ошибки креативных технологий на приведенных примерах; - организация и проведение эмпирического исследования и интерпретация результатов; - выработать практические рекомендации по проведенному исследованию; Методологическая основа выпускной квалификационной работы представлена несколькими составляющими, носящими комплексный характер. В качестве методологической базы буду использовать  книги следующих авторов: Санжай Тивари, В. Л. Полукаров, А. .Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Люк Саливан, Л.М. Дмитриева, Дэвид Огилви, Бове/Аренс, Х. Кафтанжиев, Эл Райс, А. Назайкин, Ричард Спилмен, Б.Л. Борисов, Ирина Морозова, Джон О’Тул, Хэмиш Прингл, Наоми Кляйн, Алексей Хашковский, Б.Л. Борисов. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов. В современной научной литературе вопросы креативной технологии в легкой промышленности проработаны не достаточно полно. Мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя. В работе использованы следующие методы социологического исследования: -теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по исследуемому вопросу; - сравнительный анализ креативных технологий легкой промышленности; - эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: наблюдение, опрос; качественный метод: анкетирования по оценке мнения целевой аудитории с помощью выборочного обследования В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно- исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач выпускной квалификационной работы выступили жители города Москвы и Московской области. Структурно- выпускная квалификационная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. Основной терминологический аппарат выпускного квалификационного исследования представлен следующими категориями: -креатив, креативные технологии; - легкая промышленность; -«раскрутка» брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель диплома – креативные рекламные технологии..docx
2021-01-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень оперативно, оригинальность - супер, даже по довольно специфической теме и малым количеством материала. Написано все хорошо. Автор очень приятная и вежливая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности разработки SMM кампании для агенства (на примере…)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль (разработка и использование)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
типологические характеристики современных телеканалов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия для инновационных продуктов
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы