Создан заказ №619671
15 мая 2015
Цель диплома – креативные рекламные технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
28.05 предзащита и нужно принести готовый вариант, возможно без допустимой уникальности (75-80%). У меня есть несколько статей из интернета и образец введения. В пределах 10000р., возможны другие варианты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема выпускного квалификационного исследования заключается в том, что отечественные производители одежды, обуви и аксессуаров после вступления страны в ВТО переживают трудное состояние. В отрасли назрел конфликт между актуально значимой потребностью работать вместе с мировым сообществом и невозможностью ее реализации, прежде всего из-за недостатка профессиональных знаний о специфических механизмах управления предприятиями легкой промышленности и торговли в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Да и в целом представление российских производителей и дистрибьюторов продукции легкой промышленности о том, какой должна быть «индустрия моды», довольно размыто. По мере роста экономического и культурного уровня общества ощущение непреодолимости возникающих препятствий становится более распространенным. Затянувшийся поиск выхода из создавшегося трудного положения может оказаться причиной куда более сложных проблем как объективного, так и субъективного характера.
Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий легкой промышленности является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом.
Таким образом, актуальность исследования заключается в креативных технологиях легкой промышленности. Современная система стратегического управления предприятиями требует гибкого и эффективного реагирования на постоянно меняющиеся потребности рынка. В этих условиях важным фактором совершенствования системы стратегического управления является использование нетрадиционных креативных технологий. Рыночная трансформация экономики нуждается в новых подходах к анализу и управлению этой деятельностью.
Многие известные бренды со временем перестают быть успешными и выглядят старомодными ввиду отсутствия инвестиций и постепенной потери обратной связи со своими потребителями, неумения понять и почувствовать момент. Совокупность способов воздействия на потребителя с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение бренду включает в себя широкий спектр различных инструментов и технологий. Главным требованием к современным брендам включает современная технология, отменный дизайн, постоянные инновации, инвестиции, креативный и нестандартный подход в раскрутке бренда.
В связи с этим изучение креативных технологий в легкой промышленности представляется темой, актуальной для исследования.
Новизна исследования заключается в том, что на ведущих зарубежных предприятиях процессы создания, развития и реализации на практике данных технологий считаются одним из наиболее действенных и приоритетных направлений деятельности. В этом контексте актуальны исследования роли и места, проблем, предпосылок и перспектив использования креативных технологий в практике современных российских предприятий, в частности, легкой промышленности.
Объектом исследования являются креативные технологии в легкой промышленности.
Предмет исследования – креативные технологии в рекламе в легкой промышленности.
Согласно гипотезе предполагается, что эффективность креативных технологий в легкой промышленности снижается и ведет к обратному эффекту при использовании шаблонных изображений и оформлений, не содержащих креативности в поставленной задачи
Цель диплома – креативные рекламные технологии.
Для подтверждения гипотезы, a также для достижения целей исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
- теоретический анализ литературы в области креативных технологий;
- теоретический анализ литературы в области легкой промышленности;
- проанализировать особенности креативных технологий в легкой промышленности, рассмотрев основные теоретические аспекты, такие как: методы, виды и функции;
- проанализировать типичные ошибки креативных технологий на приведенных примерах;
- организация и проведение эмпирического исследования и интерпретация результатов;
- выработать практические рекомендации по проведенному исследованию;
Методологическая основа выпускной квалификационной работы представлена несколькими составляющими, носящими комплексный характер. В качестве методологической базы буду использовать книги следующих авторов: Санжай Тивари, В. Л. Полукаров, А. .Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Люк Саливан, Л.М. Дмитриева, Дэвид Огилви, Бове/Аренс, Х. Кафтанжиев, Эл Райс, А. Назайкин, Ричард Спилмен, Б.Л. Борисов, Ирина Морозова, Джон О’Тул, Хэмиш Прингл, Наоми Кляйн, Алексей Хашковский,
Б.Л. Борисов.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов. В современной научной литературе вопросы креативной технологии в легкой промышленности проработаны не достаточно полно. Мнения исследователей разделились на два направления: одни выступают за агрессивные методы воздействия на потребителя (суггестивная реклама), вторая группа считает наиболее актуальными манипулятивные технологии и воздействие на эмоции потребителя.
В работе использованы следующие методы социологического исследования:
-теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по исследуемому вопросу;
- сравнительный анализ креативных технологий легкой промышленности;
- эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: наблюдение, опрос; качественный метод: анкетирования по оценке мнения целевой аудитории с помощью выборочного обследования
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно- исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач выпускной квалификационной работы выступили жители города Москвы и Московской области.
Структурно- выпускная квалификационная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением.
Основной терминологический аппарат выпускного квалификационного исследования представлен следующими категориями:
-креатив, креативные технологии;
- легкая промышленность;
-«раскрутка» брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель диплома – креативные рекламные технологии..docx
2021-01-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень оперативно, оригинальность - супер, даже по довольно специфической теме и малым количеством материала. Написано все хорошо. Автор очень приятная и вежливая.