Создан заказ №6196727
8 февраля 2021
Юмор как средство эмоционального включения студентов в содержание учебной задачи
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ЮМОРА В АКТИВИЗАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ.
1.1. Социально-психологические характеристики юмора как средства активизации эмоциональной стороны познавательной сферы студентов.
1.2. Роль эмоционального включ
ения в понимании и возможности операций с учебной задачей.
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В ЦЕЛЯХ ПОВШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2.1. План экспериментального исследования и описание экспериментальной группы.
2.2. Ход и результаты экспериментального исследования.
2.3. Методологические рекомендации по использования юмора как средство эмоционального включения студентов в содержание учебной задачи.
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Юмор как средство эмоционального включения студентов в содержание учебной задачи.docx
2021-02-18 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда учитывает все пожелания и требования, рекомендую. Просьба автору принять от меня другой запрос.