Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология личности
Создан заказ №619758
15 мая 2015

Психология личности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №1: «Возникновение понятия личности» ЗАДАНИЕ 1. Как вы думаете, какие культурные, социальные и экономические условия способствовали возникновению такого феномена как личность? Напишите «да» в колонке «Ответ», если Вы считаете, что данное условие способствовало возникновению личности как феном ена, и «нет» – если не способствовало. За каждый правильный ответ – 1 балл. № Название условия Ответ (Да / Нет) Оценка 1 Элитарное образование 2 Определение возможностей человека и его сущностных характеристик по факту и месту его рождения 3 Географическая мобильность населения 4 Религиозные и культурные представления о человеке как части мироздания, играющем предписанную ему роль 5 Общество, ориентированное на производство и управляемое капиталом 6 Пожизненные социальные гарантии, обеспеченные по статусу рождения (по принадлежности к определенной группе, классу) ИТОГО ЗАДАНИЕ 2. Пьер Жане утверждал, что личность – это «работа», направленная на формирование собственного единства (целостности) и отличия от других. С какими утверждениями он бы согласился? Напишите «да», если Вы считаете утверждение верным с точки зрения Пьера Жане, и «нет», если оно ошибочно. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Название условия Ответ (Да / Нет) Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 Уникальность человека и его отличие от других определяется личностными качествами, сочетание которых различно у каждого человека 2 Целостность – это базовое свойство личности, следовательно, оно врожденное 3 Типы целостности зависят от того, с какими множественностями встречается человек, следовательно, при появлении нового типа множественности возникнет и новый тип целостности 4 Любой объект или живое существо стремятся удержать свою целостность, так как потеря части целого приводит к разрушению целого ИТОГО ИТОГО Тема №2: «Биологические основания развития личности» ЗАДАНИЕ 3. Какие из нижеперечисленных утверждений отражают взгляды Зигмунда Фрейда на проблему личности? Если утверждение отражает взгляды З.Фрейда, впишите «Да» в колонку «Ответ». Если не отражает – впишите «нет». За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 Источник психической энергии заключается в состояниях телесного возбуждения 2 Цель любого поведения – уменьшение напряжения или разрядка энергии 3 Все части личности (Оно, Я и Сверх-Я) руководствуются принципом удовольствия 4 Задача развивающейся личности – окончательно разрешить конфликт между различными частями личности 5 Развитие личности определяется изменением локализации основной зоны, где возникает возбуждение, разрядка которого вызывает чувство удовольствия. 6 Культура жестко ограничивает проявление влечений, что может стать причиной невроза ИТОГО ИТОГО Тема №3: «Социальные основания развития личности» ЗАДАНИЕ 4. Ниже приведен ряд утверждений, Вам нужно оценить их. Поставьте «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Джорджа Герберта Мида, создателя теории символического интеракционизма. Поставьте «нет» в колонке «Ответ», если это утверждение противоречит его взглядам. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ (Да / Нет) Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 Личность не является врожденной, она возникает в результате установления социальных отношений с другими людьми. 2 В описании личности ключевую роль играет описание социальных ролей, которые освоены человеком 3 Сначала у человека формируется образ себя, а затем в процессе социального взаимодействия он уточняется и развивается ИТОГО ИТОГО ЗАДАНИЕ 5. Социальное может как и способствовать, так и препятствовать возникновению и развитию личности, причем одни и те же элементы могут оказывать как отрицательное, так и положительное воздействие. В первой колонке приведены примеры отрицательного воздействия. Составьте аргумент, который докажет, что тот же самый фактор может играть положительную роль. За каждый корректный аргумент – от 0 до 2 баллов Отрицательное воздействие Положительное воздействие Оценка Социальное безлично, не учитывает индивидуальности конкретного человека Социальное стереотипно, поддерживается за счет повторения Социальное нуждается в маркировке внешними атрибутами (одежда, знаки и т.п.) и требует соблюдения этой атрибутики ИТОГО: Тема №4: «Рождение личности» ЗАДАНИЕ 6. Это задание выполняется по материалам лекции и с опорой на статью Н.Е.Вераксы «Личность и культура: структурно-диалектический подход» (см. список обязательной литературы). Если принять идею Н.Е.Вераксы о том, что личность – это человек, создающий новое правило, то какие из нижеперечисленных утверждений будут верными? Напишите «да» в колонке «Ответ», если это утверждение соответствует взглядам Н.Е.Вераксы, и «нет» - если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ Да / Нет Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 Социальная норма не включает в себя натуральное, природное поведение и не нуждается в нем 2 Чтобы стать личностью, человек должен осваивать нормативную систему конкретной культуры или культур 3 Нормативная ситуация включает в себя материальные и идеальные свойства. К материальным свойствам относятся предписанные правила, а к идеальным свойствам – признаки ситуации 4 Человек может действовать в нормативной ситуации, если он умеет интерпретировать конкретные обстоятельства с точки зрения правил, предписанных культурой 5 Нормативная ситуация объективна, поэтому она регулирует переживания человека, предписывает определенный тип переживаний 6 Создание новой нормы требует двух вещей: глубокого знания нормативной ситуации и отрицания натуральных тенденций ИТОГО ИТОГО Тема №5: «Эффект Люцифера» ЗАДАНИЕ 7. Сопоставьте фамилии ученых и названия экспериментов (за каждый правильный ответ – 1 балл): № Ученый Ответ (А, Б, В) Оценка 1 Филипп Зимбардо 2 Соломон Аш 3 Стенли Милгрем ИТОГО А) Эксперимент на подчинение авторитету Б) Эксперименты на конформное поведение В) Стенфордский эксперимент ЗАДАНИЕ 8. Поставьте «Да» рядом с названием фактора, который может затруднять ответственное, сознательное, личностное поведение. Прокомментируйте те факторы, которые Вы отметили как затрудняющие личностное поведение: объясните, в чем состоит влияние этого фактора. Если Вам известны эксперименты, которые проводились на эту тему, укажите имя ученого. Оценка – от 0 до 2 баллов за каждое пояснение № Фактор Ответ Да / Нет Оценка Обоснуйте, почему этот фактор затрудняет личностное поведение Оценка 1 Анонимность 2 Присутствие большого количества людей 3 Присутствие влиятельного лица 4 Наличие большого количества времени для принятия решения 5 Наличие большого выбора 6 Попадание в нормативную ситуацию с жестко предписанными правилами 7 Согласованность действий других участников ситуации ИТОГО ИТОГО Тема №6: Мотивационная основа личности ЗАДАНИЕ 9. Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Зигмунда Фрейда на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ Да / Нет Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 В основе человеческой мотивации лежит желание удовлетворить сексуальную потребность 2 Стремлению Оно (Ид) к получению удовольствия и снятию возникающего напряжения противостоит Я (Эго), содержащее в себе запреты и табу, выработанные обществом 3 Если возможность удовлетворения отсутствует, человек должен направить энергию либидо на другой объект или другую цель ИТОГО ИТОГО ЗАДАНИЕ 10. Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Алексея Николаевича Леонтьева на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ Да / Нет Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 Мотив всегда осознан 2 Мотив возникает в процессе деятельности 3 Чтобы определить, какую деятельность реализует человек, нужно знать, какой мотив лежит в ее основе 4 Смыслообразующие мотивы более устойчивы и сильны, чем мотивы-стимулы 5 Мотив – это потребность, обнаружившая во внешнем мире предмет, на который направляется деятельность человека 6 Иерархия мотивов – это динамическая структура, в которой разные мотивы сопоставляются друг с другом ИТОГО ИТОГО ЗАДАНИЕ 11 Напишите «да» в колонке «Ответ», если утверждение соответствует взглядам Абрахама Маслоу на природу человеческой мотивации, и «нет», если не соответствует. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если Вы дали ответ «Нет», обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения. За каждое пояснение к неверным утверждениям – от 0 до 2 баллов. № Утверждение Ответ Да / Нет Оценка Обоснуйте, почему утверждение неверно, или напишите правильную формулировку утверждения Оценка 1 При объяснении мотивационной природы личности нельзя руководствоваться принципом гомеостаза 2 Человеком руководят множество мотивов, поэтому каждая часть личности управляется собственным мотивом 3 В основе иерархии потребностей лежат физиологические потребности, поэтому мотивационная структура личности имеет биологическую природу 4 Человек может руководствоваться бытийными потребностями только если удовлетворены все дефицитарные потребности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Психология личности.docx
2020-02-17 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору за профессионализм, пунктуальность, ответственность. Было очень приятно работать, автора рекомендую с огромным удовольствием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодрама
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по курсу гештальт подход в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция стрессовых расстройств
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ценности человека и их характеристика (М.Рокич)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды восприятия и методы их изучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная деятельность и основные психологические процессы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Определить уровень корреляции между показателями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы