Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформационные процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития
Создан заказ №6198065
8 февраля 2021

Трансформационные процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития

Как заказчик описал требования к работе:
Работа бакалавриата. Первые 2 главы нужно было написать до конца января . Титульник-содержание-введение-первая глава-вторая глава-заключение-приложение-список литературы (Вообще должно быть 2 главы по 3 параграфа) Оригинальность работы должна составлять 75-85%. Все требования к работе прикрепила ниж е- файлами.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Трансформационные процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития.docx
2021-02-18 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Тут не хватит места описать как профессионально и быстро Алина выполнила работу. Оперативно вносила правки и помогала с дополнительными вопросами. Работа стоит каждого рубля. Еще раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Литературный обзор 3. Методология исследования 4. Анализ трансформационных процессов в профессии мультимедийной журналистики 5. Особенности мультимедийной журналистики в современном медиасреде 6. Интерактивность и участие аудитории 7. Инновационные технологии в мультимедийной журналистике 8. Вызовы и проблемы, возникающие при использовании мультимедийных технологий 9. Практическая часть исследования 10. Выводы и рекомендации 11. Список использованной литературы 12. Приложения Введение: На современном этапе развития медиаиндустрии профессия мультимедийной журналистики набирает все большую популярность. Трансформационные процессы в этой профессии активно влияют на ее сущность и основные принципы. В рамках данной дипломной работы будет проведен анализ данных процессов, выявлены особенности мультимедийной журналистики в современном медиасреде, рассмотрены инновационные технологии, которые используются в этой сфере, а также описаны вызовы и проблемы, возникающие при использовании мультимедийных технологий. Целью работы является выявление основных тенденций и трендов в профессии мультимедийной журналистики, их влияние на деятельность журналистов и анализ современных вызовов и перспектив данной профессии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мотивационное письмо
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы взаимодействия с аудиторией в современных Тюменских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Стили шрифтового оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика жанра ток-шоу на федеральном ТВ на примере Первого Канала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как источник информации о спортивных мероприятиях
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проверка дипломной работы на орфографические и логические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы