Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Создан заказ №619839
15 мая 2015

Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать теоретическую и практическую часть, объём 60-80 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Совершенствование современной системы российского образования в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предполагает максимальный учет психологических особенностей развития детей дошкольного возраста и создание таких условий, которые способствовали бы своевременному и полноценному его речевому развитию. В настоящее время активно изменяется отношение общества и государства к лицам с речевыми нарушениями от агрессии до терпимости, партнерства и интеграции. Важность этой задачи в настоящее время объясняется наблюдающейся тенденцией к увеличению числа детей дошкольного возраста, имеющих различные речевые нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном российском обществе сложилась стойкая тенденция интенсивного роста количества детей с речевыми нарушениями. Соответственно, на повестку дня ставятся вопросы полноценного развития ребёнка как активного субъекта своей жизнедеятельности и оказания квалифицированной психологической помощи в данном направлении. Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии [29]. Одним из важнейших условий результативности психологического сопровождения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями является выявление характера отклонений и их коррекция в раннем дошкольном возрасте. Возможности компенсации и развития психических функций во многом зависят от времени начала коррекционных мероприятий. В связи с недостаточной дифференцированностью диагностики речевых нарушений в данной работе использован общий эмпирический диагноз – задержка речевого развития, который наиболее широко распространен сегодня в представленной возрастной группе. Психологи, такие как О.С.Ушакова, А.Н.Корнев, В.М. Акименко, А.Г.Арушанова и др., выражают озабоченность увеличением числа детей с речевыми нарушениями, ориентируясь на то, что от нее зависит общее психологическое развитие ребенка и формирование сферы межличностного взаимодействия. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: память, мышление, воображение, внимание [34]. Проблемами речевых нарушений у детей дошкольного возраста занимались многие исследователи, такие как А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, А.С.Галанов, Е.А.Стребелева, А.Н.Корнев, Е.А.Стребелева, Е.И.Морозова, Г.В.Дедюхина, Т.В.Волосовец и др. Таким образом, нами определена тема исследования: Психологическое сопровождение дошкольников с нарушениями речи. Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Объект исследования – психологическое сопровождение детей дошкольного возраста. Предмет исследования – содержание психологического сопровождения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Гипотеза исследования – дети с нарушениями речи нуждаются в психологическом сопровождении, которое заключается в разработке программы по преодолению задержки речевых нарушений у данной категории детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи..docx
2019-06-18 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!! Спасибо огромное за проделанную работу. К работе был правильный и серьезный подход!!! Работа сделана в срок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
специфика эмоциональной сферы младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Введение в психологию
С самого начала развития общества человек пытался понять и учитывать психические особенности других людей. Вначале для объяснения поведения человека первыми исследователями данной области использовались внешние по отношению к человеку факторы. Затем греческими философами, в частности Аристотелем, была вдвинута идея о существовании души, которая находится в единстве с телом. При этом она контролиру...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы