Создан заказ №619839
15 мая 2015
Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать теоретическую и практическую часть, объём 60-80 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование современной системы российского образования в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации предполагает максимальный учет психологических особенностей развития детей дошкольного возраста и создание таких условий, которые способствовали бы своевременному и полноценному его речевому развитию. В настоящее время активно изменяется отношение общества и государства к лицам с речевыми нарушениями от агрессии до терпимости, партнерства и интеграции.
Важность этой задачи в настоящее время объясняется наблюдающейся тенденцией к увеличению числа детей дошкольного возраста, имеющих различные речевые нарушения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном российском обществе сложилась стойкая тенденция интенсивного роста количества детей с речевыми нарушениями. Соответственно, на повестку дня ставятся вопросы полноценного развития ребёнка как активного субъекта своей жизнедеятельности и оказания квалифицированной психологической помощи в данном направлении.
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии [29].
Одним из важнейших условий результативности психологического сопровождения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями является выявление характера отклонений и их коррекция в раннем дошкольном возрасте. Возможности компенсации и развития психических функций во многом зависят от времени начала коррекционных мероприятий.
В связи с недостаточной дифференцированностью диагностики речевых нарушений в данной работе использован общий эмпирический диагноз – задержка речевого развития, который наиболее широко распространен сегодня в представленной возрастной группе.
Психологи, такие как О.С.Ушакова, А.Н.Корнев, В.М. Акименко, А.Г.Арушанова и др., выражают озабоченность увеличением числа детей с речевыми нарушениями, ориентируясь на то, что от нее зависит общее психологическое развитие ребенка и формирование сферы межличностного взаимодействия. Также от развития речи зависит и развитие познавательных процессов у ребенка: память, мышление, воображение, внимание [34].
Проблемами речевых нарушений у детей дошкольного возраста занимались многие исследователи, такие как А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, А.С.Галанов, Е.А.Стребелева, А.Н.Корнев, Е.А.Стребелева, Е.И.Морозова, Г.В.Дедюхина, Т.В.Волосовец и др.
Таким образом, нами определена тема исследования: Психологическое сопровождение дошкольников с нарушениями речи.
Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Объект исследования – психологическое сопровождение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – содержание психологического сопровождения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования – дети с нарушениями речи нуждаются в психологическом сопровождении, которое заключается в разработке программы по преодолению задержки речевых нарушений у данной категории детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретический анализ проблемы и разработка программы психологического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи..docx
2019-06-18 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!! Спасибо огромное за проделанную работу. К работе был правильный и серьезный подход!!! Работа сделана в срок!!!