Создан заказ №619975
16 мая 2015
Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что словарной работе в школе уделяется недостаточно внимания, нередко носит случайный, эпизодический характер, отчего и речь школьников формируется и выправляется медленнее, чем того хотелось бы.
«Словарная работа – это не эпизод в работе педагога , а систематическая, хорошо организованная работа, педагогически целесообразно построенная, связанная со всеми разделами курса русского языка» - писал известный российский ученый - методист А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Текучев.
Словарная работа на уроках русского языка должна вестись постоянно с целью обогащения словарного запаса.
Словарная работа охватывает усвоение учащимися новых слов и значений, усвоение оттенков значений, эмоционально-экспрессивных окрасок слов, область их употребления, их многозначность и переносность значений, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы, использование слов в речи.
Бесспорным является утверждение, что филологическая образованность – показатель культуры общества в целом и каждого человека в отдельности. Овладение родным языком в его литературной форме вовсе не простое дело. Нельзя раз и на всю жизнь обучиться всем нормам литературного языка: их очень много и они постоянно меняются.
Только регулярное обращение к всевозможным словарям и справочникам позволит постоянно совершенствовать свою речевую культуру.
Особо следует подчеркнуть, что работа над пополнением словарного запаса и совершенствованием грамматического строя речи школьников , основанная на знаниях о богатстве и разнообразии лексики русского языка, невозможна без обращения к лингвистическим словарям. По мнению Л.А. Новикова, «учебную лексикографию по сравнению с академической можно определить как лексикографию меньших форм и большей обучающей направленности» [8].
Формированию коммуникативной компетенции школьников на сегодняшний день посвящено огромное количество исследований (Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, В. И. Капинос, Т. А. Ладыженская, Е. И. Никитина и др.). Примечательно, что в связи с коммуникативной направленностью обучения русскому языку важное внимание уделяется урокам словесности и риторики, которые в первую очередь способствуют выработке навыков общения (В. И. Аннушкин, С. И. Львова, Я. В. Темиз, Н. М. Шанский и др.).
Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря.
Задачи исследования:
Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования активного и пассивного словаря;
Выявить сущность и разновидность словарей;
Разработать и дать анализ урока в 4 классе с использованием словарей.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса.
Объектом исследования является формирования активного и пассивного словаря младших школьников.
Предметом исследования данной работы являются роль словарей в изучении русского языка.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ формирования активного и пассивного словаря..docx
2021-02-08 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал всё быстро, выполнил доп. просьбы, но обратная связь не самая быстрая и продуктивная, в целом всё устроило, могу советовать этого автора