Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные формы работы компаний во время пандемии и постпандемический период.
Создан заказ №6201077
9 февраля 2021

Инновационные формы работы компаний во время пандемии и постпандемический период.

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы (ссылки должны быть внизу страницы обязательно). 2 файла : один файл полный, объемный, а второй файл краткий 1,5-2 стр. Вопросы: 1- как повлияла пандемия на изменение ведения бизнеса, в том числе туристский (акцент на тур.бизнес) 2- исследовать изменения ассортимента туристски х компаний (на примере двух российских туроператоров), что был до пандемии и что стало после. (наименование, объем и проч. охарактеризовать). (выбор туроператора и проверить через рос реестр его: атор тур и агентство по туризму) 3 - сделать выводы и личный прогноз - какие формы работы приживутся в будущем и будут иметь развитие.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Инновационные формы работы компаний во время пандемии и постпандемический период..docx
2021-02-15 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все вовремя, обратная связь в любое время суток, спасибо большое!!! Все работы приняты!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые уроки для 5-6 класса на тему Русский Выборг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туркомпании кмп груп
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
программы развития туризма ( Иркутского района)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отеле Коринтия Невский Палас
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Разработка нового тура экстремального туризма
Актуальность разработки новых экстремальных туров определяется повышением популярности данного способа организации досуга. Данный вид туризма ежегодно модернизируется, предлагает туристам новые возможности.
Введение категории «экстремальный туризм» необходимо для лучшего информационного обеспечения. Организация экстремального туризма является сложным многоступенчатым процессом, требующим высокого у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы