Создан заказ №620139
15 мая 2015
Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в рекрутинговом агентстве.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
Глава 1 . Теоритические аспекты рекламной деятельности организации
1.1. Рекламная деятельность организации: понятия, цели, задачи
1.2. Системы управления рекламной деятельности организации
1.3. Специфика управления рекламной деятельности организации в сфере предоставления услуг по
подбору персонала в рекрутинговом агентстве
Вывод по Главе 1
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью организации компании «Kelly Services»
2.1. Характеристика деятельности организации «Kelly Services»
2.2. Оценка внешней и внутренней среды деятельности организации
2.3. Анализ управления рекламной деятельности
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельности организации
Вывод по Главе 2
Заключение
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама родилась одновременно с рынком, но бурно развиваться в нашей стране рекламный бизнес начал сравнительно недавно. На данный момент в современных рыночных условиях ни одно предприятие не может вести успешно свою деятельность без рекламы в том или ином виде. Реклама -двигатель прогресса, своего рода это бизнес. На российском рынке огромная конкуренция, именно поэтому реклама стала основой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же в современном российском обществе в связи с социально-экономическими преобразованиями особое значение для организаций приобретает проблема квалифицированного подбора персонала. На сегодняшний день в России особую популярность приобрела такая форма подбора персонала, как рекрутинг. Рекрутинг, можно определить как профессиональные услуги по подбору квалифицированных специалистов-исполнителей и управленцев низшего и среднего звеньев. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что развитием российского предпринимательства квалифицированный подбор персонала или рекрутмент, как один из важнейших аспектов менеджмента, становится очень востребованной профессиональной деятельностью, увеличивается спрос на услуги квалифицированных специалистов по подбору персонала. А реклама наше время - самый действенный инструмент в попытках донести информацию, до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в рекрутинговом агентстве. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- рассмотрение понятия рекламы и ее видов
- анализ управления рекламной деятельностью
- раскрытие сущности деятельности рекрутинговых агентств
- проанализировать услуги оказываемые рекрутинговыми агентствами
- проанализировать рекламную деятельность на примере рекрутингового агентства
Объектом является рекрутинговое агентство «Kelly Services».
Глава 1 . Теоритические аспекты рекламной деятельности организации
1.1.Рекламная деятельность организации: понятия, цели, задачи
Рассмотрим сущность рекламы и рекламной деятельности. Закон РФ от 18.07.95 г. “О рекламе” даёт следующее определение рекламы:
“Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средствинформация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях(рекламная информация), которая предназначена для определённого круга лиц ипризвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическомулицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей иначинаний”. Закон Российской Федерации дает обширное определение рекламе, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности.
В настоящее время, реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в рекрутинговом агентстве..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало