Создан заказ №620234
15 мая 2015
Особенности разработки и реализаци стратегии компаний на локальных рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема настоящей курсовой работы является актуальной не только для молодой рыночной экономики России, но и для экономик стран мира, в том числе и развитых. Актуальность особенности разработки и реализации стратегий компаний на локальных рынках вызвана тем, что локальные рынки, хоть и занимают в рыночной иерархии низкую ступень, но без них невозможно представить успешность рынков более высокого уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Локальные рынки зародились в древние времена, их началом была потребность людей в приобретении необходимых для их жизни предметов быта и продуктов питания. С тех пор локальные рынки никуда не исчезали и, любое государственное политико-экономическое устройство не мог без них обойтись. Простейшим видом локального рынка можно назвать различные местные базары. Длительное время локальные рынки являлись основным местом реализации и обмена товаров. С освоением земного пространства, с взаимопроникновением культур разных народов, с развитием промышленного производства произошло территориальное расширение рыночных отношений, вплоть до международных. Закономерной стала потребность сферы торговли и услуг в научных исследованиях, обобщениях и выявлениях общих тенденций и правил продвижения товарно-денежных продуктов и деловых взаимоотношений. Следует отметить, что советский период истории России вызвал значительное отставание страны в области развития товарного производства и удовлетворения разнообразных потребностей населения. «Перестройка», начавшаяся в СССР в 1985 году, и возникновение кооперативного движения стали обращать внимание советских экономистов к опыту рыночной экономики капиталистических стран.
Стали появляться переводы книжных изданий, посвященных новой, для советского общества, форме ведения дел. Так в наш словарный обиход вошло слово «менеджмент», а дальнейшее изучение его значения познакомило с разновидностями: производственный, финансовый, операционный, снабженческий и сбытовой…, стратегический. В названии темы курсовой работы выделяется слово «стратегия», поэтому следует привести некоторые, признанные специалистами стратегического менеджмента, определения:
- стратегия - это видение достижения дальней цели и комплекс осуществляемых действий, исходя из имеющихся собственных ресурсов и возможностей тех, кто может этому помочь или помешать;
- стратегическая цель – это дальняя и желаемая цель, для достижения которой мобилизуются имеющиеся ресурсы и изыскиваются недостающие;
- стратегический анализ – это инструмент, с помощью которого руководитель фирмы узнает результаты ее деятельности и корректирует дальнейший путь к достижению стратегической цели;
- стратегический план – документ, утвержденный руководителем фирмы и содержащий комплекс последовательных или одновременных мероприятий, направленных для достижения стратегической целиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки и реализаци стратегии компаний на локальных рынках.docx
2016-09-23 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все во время, серьезно относится к заданию и выполняет на отлично. Огромное Вам спасибо!)