Создан заказ №6202349
9 февраля 2021
"Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «»"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ
их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Объем контрольной работы 20-30 страниц. Список использованной литературы 10-15 источников не ранее 2015 года издани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «»".docx
2021-02-15 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу качественно и в срок, учитывая все требования. Рекомендую.