Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по Технологиям рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Создан заказ №6202735
9 февраля 2021

Контрольная работа по Технологиям рекламы и связей с общественностью в различных сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине "Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах". Требования, инструкция и сама контрольная в прикрепленных файлах. Отдельно хочу подчеркнуть, что при выполнении практического задания необходимо взять медицинский центр города Новосибирска. Это обяза тельно! Также обязательно должно быть содержание (-Теор вопрос и его название; -Сит задание название; -Список использованных источников; -Приложения). В теор.вопросе: Обязательно цитировать литературу. Нужно представить точки зрения авторов. Нужны сноски. В конце нужны выводы, своя позиция на понимание вопроса/обобщить мнения авторов. В ситуационном(практическом) задании в конце также нужны выводы. Сформулировать/выявить недостатки компании.Список литры: 30% литры должно быть не старше 5 лет Если интернет литература не старше 3 лет (теор) Информ. ресурсы - ссылки + дата обращения Всего 10-15 источников Приложения: Буквенные обозначения А,Б...Я Скрин
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Контрольная работа по Технологиям рекламы и связей с общественностью в различных сферах.docx
2021-02-13 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа, с таблицами, схемами, примерами! Гораздо раньше срока. Автор умничка просто! Всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности адаптации рекламы на российском рынке
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа в рекламной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендбук как руководство для бренд-менеджера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR как механизм инвестирования кинопроизводства
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риски для отрасли сети кинотеатров с точки зрения PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Содержание, форма, структура социальной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика рекламных и пиар-кампаний
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR- подразделения фирмы (структура и функции)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг Тема: модели разработки бренда («колесо бренда», «ттв»)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Какова должна быть роль государства на медиа рынке?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы