Создан заказ №620284
15 мая 2015
Повышение качества предоставления гос. услуг предоставляемых в электр. форме гос органами регион. уровня
Как заказчик описал требования к работе:
план работы имеется, также есть материал для 2ой главы, последний пункт работы должен быть в виде проекта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. Формирование и развитие информационного общества в Российской Федерации приведёт к повышению качества и доступности предоставления государственных услуг населению, в том числе в электронной форме путем развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, повышению открытости и эффективности государственного управления, созданию и развитию электронных сервисов в области здравоохранения, образования, науки и культуры, в иных сферах.
Совершенствование государственного управления является основной целью проводимой в современной России административной реформы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным направлением в рамках достижения данной цели выступает повышение качества и доступности государственных услуг как основной аспект эффективности публичного управления. Суть преобразования отдельных аспектов государственного управления состоит в переходе на клиентскую ориентацию исполнительных органов власти, предполагающую, прежде всего, нацеленность их работы на удовлетворение запросов своих потребителей – граждан и организаций.
Как демонстрирует практика, одной из проблем проводимых реформ, является отсутствие единого методического обеспечения реализуемых мероприятий. Как показывает отечественный опыт организации предоставления органами исполнительной власти государственных услуг в электронной форме, на сегодняшний день, вопрос комплексной системы оценки эффективности предоставления публичных услуг, является актуальным ввиду отсутствия сложившихся общепринятых моделей мониторинга на федеральном и региональном уровнях.
Таким образом, решение проблем, возникающих в ходе функционирования системы предоставления государственных услуг в электронной форме, требует их глубокой научно-методологической проработки.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
В современной науке государственного управления комплексные теоретические разработки в области предоставления государственных услуг в электронной форме практически отсутствуют. Несмотря на имеющиеся публикации, затрагивающие исследуемые проблемы, теоретические взгляды авторов не носят концептуального, системного характера, не определены базовые дефиниции, касающиеся данной сферы общественных отношений. Отсутствует цельная, отличающаяся внутренним единством и согласованностью со смежными отраслями доктрина предоставления государственных услуг с использованием информационных технологий, разрабатывающая, в том числе, и вопросы формирования единых порталов государственных услуг, электронных карт и электронных приложений к ним.
Вместе с тем, отдельные аспекты исследуемых проблем в том или ином виде рассматривались в трудах современных российских авторов, таких как: Осташков А.В., Олейник А.Б., Логунов А.Б., Кирсанов В.В., Зборовский Г.Е., Матюкин С.В., Луканин А.В., Неделько С.И., Шуклина Е.А., Нестеров А.В., Якимец В.Н. и других.
Интерес к проблемам, анализируемым в выпускной квалификационной работе, в значительной степени продиктован недостаточной, с точки зрения практики, научной разработанностью этих вопросов, а также необходимостью решения проблем, возникших в ходе реализации реформы системы предоставления государственных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение комплексного анализа системы предоставления населению государственных услуг в электронной форме, выявление возникающих теоретических и практических проблем, а также выработка предложений по их решению. Для выполнения поставленной цели, при подготовке выпускной квалификационной работе необходимо решение следующих задач:
– рассмотреть понятие и сущность государственной услуги;
– изучить нормативные требования к предоставлению государственных услуг в электронной форме;
– исследовать использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг, в том числе порталы государственных услуг, электронные карты, электронные приложения;
– рассмотреть характеристику организации деятельности Министерства экономического развития КБР;
– определить полномочия Министерства экономического развития КБР в сфере функционирования системы предоставления государственных услуг в электронной форме на территории КБР;
– проанализировать проблемы и пути совершенствования системы предоставления государственных услуг в электронной форме.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, отражающих основы предоставления населению государственных услуг в электронной форме.
Предмет исследования составляет современный механизм функционирования системы предоставления населению государственных услуг в электронной форме.
Методологической основой исследования явился системный подход к изучению теоретических аспектов исследования основ предоставления населению государственных услуг в электронной форме.
Теоретические основы исследования составляют нормативно-правовые акты, а также монографии и пособия виднейших специалистов в области теории государственного управления, среди которых, особо можно выделить таких авторов как А.Г. Михайлов, Г.Б. Леоновой, А.Л. Маковского, В.О. Мушинского, Г.В. Петровой, Г.Б. Поляка, и др.
Эмпирические основы исследования. В работе используются аналитические материалы по региональной управленческой тематике.
Значительную группу эмпирических источников составляют материалы, опубликованные в специализированных средствах массовой информации, электронных порталах органов власти.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные в ней выводы и предложения, касающиеся предоставления населению государственных услуг в электронной форме, могут быть использованы при дальнейшей научной разработке обозначенной проблемы.
Практическая значимость исследования состоит в возможности дальнейшего использования результатов исследования в повседневной деятельности органов власти в сфере предоставления населению государственных услуг в электронной форме, что, несомненно, приведёт к совершенствованию их статуса.
Структура работы предопределена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, состоящие из шести параграфов, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества предоставления гос. услуг предоставляемых в электр. форме гос органами регион. уровня.docx
2019-04-16 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор практически всегда поддерживает диалог, отвечает на вопросы по работе, требования выполняет, учитывает пожелания и замечания.Заказ был выполнен раньше срока. На данный момент продолжаю работу с автором.