Создан заказ №620347
22 мая 2015
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические основы формирования бренда организации, разработать и теоретически обосновать оптимальную технологию формирования бренда, применить ее на практике на примере ООО «Русская весна» и проанализировать ее эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна максимально соответствовать приложенному плану, организация-пример ОБЯЗАТЕЛЬНО должна специализироваться на изготовлении и доставке блюд быстрого питания (фастфуд):
Тема: Разработка и выведение нового бренда на рынок для торговой организации на примере…..
1. Теоретические основы разра
ботки и выведения нового бренда
1.1 Структура и элементы создания бренда (писание элементов бренда, ценности, функции бренда)
1.2 Этапы создания бренда и продвижение
1.3 Механизм оценки эффективности бренда
2. Разработка нового бренда на примере компании ООО «Русская весна»
2.1 Резюме компании и формирования общей концепции бренда (конкурентные преимущества, емкость рынка)
2.2 Позиционирование нового бренда
2.3 Социально экономическое обоснование вновь создаваемого бренда
3. Разработка механизма выведения нового бренда
3.1 Разработка механизмов выведения нового бренда
3.2 Ассортиментная и ценовая политика, как элемент воздействия на продвижение бренда
3.3 Оценка эффективности нового бренда
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена реальной потребностью для множества компаний в разработке, формировании и продвижении брендов. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. В условиях жесткой конкуренции даже перед широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно руководством компаний осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало для эффективной работы предприятия.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Бренды как символы устойчивости, надежности компании облегчают выбор и снижают риски для потребителей товаров и услуг. Цель данной курсовой работы - изучить теоретические основы формирования бренда организации, разработать и теоретически обосновать оптимальную технологию формирования бренда, применить ее на практике на примере ООО «Русская весна» и проанализировать ее эффективность.
Для достижения заявленной цели были определены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и функции корпоративного бренда;
2. Рассмотреть основные концепции формирования бренда;
3. Изучить основные этапы создания бренда организации;
4. Проанализировать текущее положение ООО «Русская весна»;
5. Разработать и апробировать технологию формирования бренда организации;
6. Исследовать эффективности проведенных мероприятий по разработке бренда.
Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.
Теоретические основы разработки и выведения нового бренда
1.1 Структура и элементы создания бренда (описание элементов бренда, ценности, функции бренда)
По мере развития рыночных отношений в России представители бизнеса стали обращать внимание не только на материальные активы компаний (т.е. имущество, финансовые ресурсы), но и на нематериальные активы, к которым, прежде всего, относится бренд.
Сам термин «бренд» произошел от древнескандинавского «brandr», что обозначало клеймо, которым владельцы рогатого скота наделяли своих особей. Исторически первые упоминания о бренде относятся к Древнему Египту, когда ремесленники оставляли на кирпичах клеймо, призванное помочь с определением конкретного мастера. Подобная практика была также распространена в Древнем Риме, Греции, Китае и Индии.
В Средние века, по мере роста численности населения, зачастую складывалась ситуация, когда на одной и той же территории начинали работать несколько представителей одной профессииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы - изучить теоретические основы формирования бренда организации, разработать и теоретически обосновать оптимальную технологию формирования бренда, применить ее на практике на примере ООО «Русская весна» и проанализировать ее эффективность..docx
2015-05-28 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо автору за отличную работу! Все выполнено в срок и очень качественно. Рекомендую обращаться, если вам нужна настоящая хорошая работа!